Ответ на сообщение
Мария 28 сентября 2012 04:13 Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании | |||
Сергей Долгов говорил(а): > Вот и я пытался найти смысл размещения 1/8 полосы в федеральном издании за большие деньги. Тем более что сам рекламный блок выполнен был довольно убого. И время действительно расставило всё на свои места, товарищ покинул наш бизнес, а у фирмы сложное положение. > Кхм. В чем вообще смысл размещения 1/8 полосы, если это не объявление крупными буквами и не подверстка к тематическому материалу, которая, очевидно, стоит не как просто 1/8 полосы? Мне встречались такие рекламодатели. Все заканчивали как-то так же, как в Вашем примере. | |||
|
Re: Рейтинг канцсайтов - отражение успешности компании
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1223
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1421
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1343
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 132
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1662
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании