Ответ на сообщение
Олегыч 22 сентября 2012 15:50 Re: ИТИ платит в срок | |||
| > Поездка, неформальные отношения,вот правильный маркетинг, направленный на становление лояльности и привязанности клиента к компании в целом и к данному менеджеру (менеджерше) в частности. Общался с одним товарищем, у него жена работает менеджером в продажах в ИТИ. Так вот, ревнует он жутко ее к этим загранпоездкам. Говорит- заколебало, жена вернется- поставлю вопрос: или я или ИТИ с командировко-фуршето-пьянками... | |||
|
|
Re: ИТИ платит в срок
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 46
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 411
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 905
- Бизнес с детской душой23.12.2025 563
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1332
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



