Ответ на сообщение

Сергей Долгов
16 августа 2012 18:27
Re: Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!
Post-ik говорил(а):
> Торговую марку надо рекламировать конечникам, а не продавцам, тогда реклама даст результат и торговая марка станет узнаваема, брендом. И эта реклама может быть не обязательно на федеральных телеканалах. Это может быть специальное торговое оброудование (корнеры, фирменные стенды) в местах продаж, это могут быть акции в торговых сетях и магазинах, могут быть статьи в журналах, ориентированных на конечного покупателя, исследования, сравнение свойство товара в СМИ, ориентированных на конечника.



Вот -вот-вот! Об этом и речь! 12 лет назад я создал проект Секрет@арь.RU, специально для рекламы на конечного потребителя, после многочисленных жалоб канцелярщиков на то, что у них (у нас!) нет бюджетного выхода на конечного потребителя. Долго разговаривал с самыми разными лидьми , от производителей, импортёров, владельцев собственных ТМ , до продавцов , все говорили что это то что доктор прописал... и что? Ребята, я всё для вас сделал, учёл все ваши пожелания, затратил кучу сил , нервов и денег! Пользуйтесь за недорого!
Всё это вылилось в то что я узнал - на российском канцелярском рынке однозначно узнаваемых брендов нет. Более того, потребитель не знает о тех замечательных свойствах великого множества товаров которые вы предлагаете на рынке и которые ему (потребителю) крайне необходимы. И после этого мы говорим о низкой культуре потребления! А кто эту культуру должен создавать?

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх