Ответ на сообщение
PW Москва В 91 13 августа 2012 23:19 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
| По торговым маркам - китайцы обычно предлагают два варианта: 1. Сделать товар под раскрученную в России торговую марку. Для того что бы не было проблем с держателем Т.М. необходимо закупить у него небольшую партию аналогичного товара. Так поступают в далёких от Москвы регионах. Далее товар расходится по бартеру по всей России. 2. Китацы всегда готовы предложить раскрученную в России и не принадлежащую ни кому торговую марку. Зная то, какие объёмы товара из Китая уходят в регионы я всегда удивляюсь как федеральные импортёры сводят концы с концами? Я целиком на стороне держателей Т.М. Но как с китайскими хитругонами бороться, когда таможня спит? Андрей | |||
|
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 60
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 411
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 915
- Бизнес с детской душой23.12.2025 593
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1342
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



