Ответ на сообщение
PW Москва В 91 13 августа 2012 23:19 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
По торговым маркам - китайцы обычно предлагают два варианта: 1. Сделать товар под раскрученную в России торговую марку. Для того что бы не было проблем с держателем Т.М. необходимо закупить у него небольшую партию аналогичного товара. Так поступают в далёких от Москвы регионах. Далее товар расходится по бартеру по всей России. 2. Китацы всегда готовы предложить раскрученную в России и не принадлежащую ни кому торговую марку. Зная то, какие объёмы товара из Китая уходят в регионы я всегда удивляюсь как федеральные импортёры сводят концы с концами? Я целиком на стороне держателей Т.М. Но как с китайскими хитругонами бороться, когда таможня спит? Андрей | |||
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 37
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 663
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 75
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 94
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1362
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании