Ответ на сообщение

А 90 на РW в Москве
24 октября 2011 15:50
Re: Все будет хорошо
А 90 на РW в Москве говорил(а):
> А 90 на РW в Москве говорил(а):

> > А 90 на РW в Москве говорил(а):

> > > Олегыч говорил(а):

> > > > Ждем. Всегда интересно почитать умную аналитическую статью, чем ксенофобское: Покупай российское.

> > > Спасибо, конечно, но пожалуйста не противопоставляйте меня остальным, тем более я околоканщелярщик и только про кисти. У других другие проблемы, хотя и похожие.

> > Мифы про Китай. Существует устойчивое мнение, что в Китае дешёвая рабочая сила. Это так и не так одновременно. Так как надо разделять квалифицированных китайских рабочих от китайских гастербайтеров приехавших на экономически развитый восток. Они работают в прямом смысле слова за миску риса. Фабрики являются закрытыми территориями половина фабрики — общежитие. Вот эти гастербайтеры с востока и являются дешёвой рабочей силой. Фабрики в случае появления заказа быстро набирают людей с востока и численность работающих может возрасти в 10 раз. А вот с квалифицированными рабочими обстоит всё иначе. Все социальные льготы и пенсионное обслуживание у них точно такое же как и в России, даже сроки по «беременности» совпадают. Квалифицированным рабочим платят — больше чем в провинциальной России, что меня как производителя очень даже порадовало.

> > Сырьё. На китайских фабриках понимают, что местное сырьё низкого качества и фабрики работающие для европейского рынка всегда имеют образцы качественного иностранного сырья. Безусловно часть товара или комплектующих целесообразнее закупать в Китае. Например, нужна одноразовая кисть в яркой индивидуальной упаковке, что то мазать. В случае левой растаможки и занижения цены на изделие — Китай вне конкуренции. Но если подняться по качеству - беда. Я честно боролся за качество с китайскими фабриками в пустую 8 лет! Сейчас я закупаю упаковку и мазки щетины на 5 китайских фабриках так как остальные 15 не тянут по качеству или по цене. Основные закупки комплектующих приходится делать в других странах это Япония; Индия; Германия и другие (не буду писать где, да юго восток). Сборка, упаковка и маркировка только в России и обязательный 100% контроль качества. По дешёвым кистям в Кирове успешно конкурирует с Китаем 10 фирм. Я знаю 10 но их реально больше. Как они это умудряются делать вопрос к ним. Но насколько мне известно у них тоже есть конкурентные преимущества. «Нил» — делает цену ниже чем у Китая. Это просто ФАНТАСТИКА! «Худ. Материалы» деревяшку подрамники, мольберты и прочие деревяшки делают. Бизнес стоит на трёх китах: цена, качество, чёткость поставок. Есть ещё один «специфика», этот кит у всех разный. Где то сертификация нужна, где то рекламная или кредитная поддержка требуется. Везде по разному, это по ситуации, а главных три. Отсюда ищем конкурентные преимущества у каждой группы товара. Качество у моей фабрики с немцами на равных. По цене при белой растаможке китайцы нам проигрывают. Целиком готовые кисти мы сколько не считали, при белой растаможке по цене не пролазим, даже если в ноль работать. Остаётся чёткость поставок. Мои дилеры всегда имеют на складах ассортимент из 20 — 60 серий кистей по 5 - 10 кистей в серии. Попробуйте найти в сезон одного оптовика работающего с Китаем и имеющего в наличии ассортимент в 500 кистей? Плюсом добавьте рекламную, кредитную и прочие поддержки от производителя. А кисти Roubloff – пожалуйста. Тут конкурентам просто негде протолкнуться! Открою ещё одно кировское конкурентное преимущество — сроки хранения кистей ограничены 1 годом. Но Китайские кисти за год обычно рассыхаются и обойма от ручки отпадывает. Кто их из красивой упаковки будет вытаскивать, перебирать, пере отжимать и обратно всё запаковывать? Китай это благо и на нём можно делать до 200% подъёма. В Германии на мои кисти 500% крутят, демонстрируя уникальные особенности, и что? Это же бизнес! Андрей.

> Ах, да «Олегыч» про волос забыл. Действительно большая часть волоса вместе со шкурами уезжает в Китай, дальше ость волоса отделяют от подпуши и моют. В виде бабин волос приезжают к нам обратно в Россию. Тут сделаем поправки, что часть хвостов нам всё же удаётся получить в хвостах, иногда путём реэкспорта. Этот волос идёт на кисти «Мастер». Но для понимания вопроса давайте попытаемся понять какие характеристики мазка нужны художнику и каким должен быть волос. 1) Волос может быть длинным и коротким, иметь разный цвет на разных участках хвоста, поэтому он идёт на разные серии кистей разных номеров. 2) Волос бывает упругим и мягким в зависимости от возраста животного от того как оно питалось и главное с какого места у хвоста взят этот волос. 3) Европейские производители, и наша компания тоже, волос всегда дополнительно обрабатывают, придают ему дополнительные характеристики, упругость или мягкость. При этом теряется примерно 15% волоса. 4) Иногда волосики невозможно выпрямить, тогда волосики укладывают один возле другого так, что бы все вершинки смотрели в центр мазка. Если этого не требуется то ему просто продают форму в сбойке. 4) Волос дополнительно прочёсывают, так как в китайском полуфабрикате остаются волосики подпуши и качественную кисть получить в этом случае невозможно. 5) Необходимо удалить волос перевёрнутый и с обломанной вершинкой. 6) необходимо перемешать волос для того что бы все кисточки имели одинаковую наполняемость в мазке. Это всё по натуральному волосу вкратце что бы не раскрывать секретов. Теперь переходим к синтетике. От Китайской и Корейской синтетики я отказался уже лет 6 назад! Давайте в вкратце. Волос рукотворный, значит все характеристики можно менять. Давайте я их перечислю. Диаметр отдельно взятого волосика; упругость волоса; однородность цвета и его одинаковость партия от партии; заточка волоса — один из важнейших характеристик; износостойкость (закручиваемость волоса при повреждении); насколько сильно пахнет волос; насколько он удобен в работе (скользкий); ну и конечно его рабочие характеристики как он принимает и отдаёт краску и собирается ли вершинка в иголочку. Что делать если по всем характеристикам у китайцев проколы! Теперь про производство непосредственно самих мазков. Вы теперь догадываетесь что у волоса может быть разный угол заточки и разный диаметр. Теперь давайте всё это смешаем вместе и мы получаем кисть с уникальными характеристиками! Но это секрет! Обычно европейские производители применяют 5-10 разных смесей синтетики. У меня синтетики 5 видов и 2 смеси синтетики с натуральным волосом. Естественно производитель должен подробно рассказывать о характеристиках кистей в своих каталогах. Художник привыкает к тем или иным характеристикам товара. Одна и та же кисточка купленная 5 лет назад должна иметь такие же характеристики как и сегодня. Это вкратце. Будет ещё одна статейка: «Дикая торговля, дилерство и дистрибуция как единственное спасение от кризиса неплатежей. Естественно буду утверждать что Roubloff лучшие кисти в мире— мне Олег разрешил делать рекламные паузы! Извините, разрешили. Андрей.

На рынке присутствуют три основных (интересующих нас) участника бизнес- процесса: производитель, оптовик (условно разделим их на федеральных и региональных по территории обслуживания) и магазин (условно назовём его конечником).
Недооценка каждого в цепочке остановит сбыт товара, следовательно, наступит затоваривание и кризис неплатежей, как следствие. Но даже если вся цепочка прекрасно работает, существует вероятность затоваривания, так как большая часть товаров закупается оптовиками в Китае по их усмотрению. Они не знают точно, как пойдёт тот или иной товар в этом году и рискуют. Так как оптовиков много и каждый из них точно знает, что было в дефиците в прошлом сезоне, он, естественно, этого товара закупает больше обычного. Федеральных оптовиков много, поэтому и приток инвестиций в ту или иную группу товара может быть довольно большим. При заказе товара в Китае приходится учитывать факторы транспортировки и то, что при большом заказе ниже цены. Ваш конкурент заказывает товар у другого китайского производителя и считает, что и товар будет другим, но чаще всего китайцы консолидируют схожие заказы на одном предприятии, поэтому товар, купленный даже у разных производителей, оказывается одинаковым. Поэтому аналогичного товара на рынке появляется сразу много и расчёт на быструю реализацию оказывается ошибочным. Если Вы разработали новый продукт или внесли какие-то изменения, будьте уверены, что каждому россиянину, приехавшему в Гуанжоу, китайцы предложат такой товар. Такой способ размещения заказов является хаотичным, а рынок становится диким. Этот способ закупки товара в Гуанжоу прогрессивен и эффективен на развивающихся рынках, когда Вы привозите новый товар, и становится крайне опасным в случае, если рынок остановился в развитии (развитый рынок). Компания Roubloff предлагает совершенно другие, безопасные - дилерские отношения между производителем и оптовиком. Мы имеем 5 федеральных дилеров, которые обеспечивают потребность всей России в художественных кистях. Никому, кроме своих дилеров, мы товар не продаём, значит, они защищены от демпинга аналогичным товаром и формируют свои правильные цены для региональных оптовиков. Каждый наш дилер имеет кисти с индивидуальными особенностями, а зачастую и свой логотип, поэтому можно увидеть кисти от трёх наших дилеров в одном магазине. Они не конкурируют, а дополняют друг друга. При такой системе вся цепочка стабильно работает и зарабатывает. Безусловно, не только наши кисти присутствуют на рынке, это и замечательно! Покупатель должен иметь возможность лично убедиться в правильности своего выбора. Когда производители утверждают, что мы мол делаем скидки от оборота, это вовсе не то же самое, что дилерская политика на нашем предприятии. Потому что магазины, где дилер рассчитывал реализовать кисти, могут быть уже ими обеспечены. Это невозможно в нашем случае. Наши дилеры заранее начинают делать закладки на сезон, они уверены, что распродадутся в сезон, поэтому товар у них есть всегда. Если в период сезона у них кончается какая-то позиция, то они тут же по звонку её заказывают. Поставки осуществляются два раза в месяц. Никакие варианты затоваривания невозможны. Все в цепочке: оптовик, региональный оптовик, магазин - каждый имеет прибыль. Но существует ещё одна система продаж — дистрибуция. Она позволяет оптовику вовсе отказаться от рисков. Оптовику дают товар и он имеет фиксированный процент с продаж. Магазинам так же указывают цену! Все риски берёт на себя производитель. Это схема продаж распространена в Евросоюзе. Я считаю, что нам в России она не подходит, но для входа с товаром в Евросоюз российским производителям придётся её освоить. Андрей.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Все будет хорошо preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх