Ответ на сообщение
Олегыч 16 октября 2011 13:05 Re: Сельские марки вымрут | |||
Торговать по принципу: все флаги в гости к нам- клиент выберет: путь в никуда. Зачем серьезному оператору- 5-10 поставщиков одной и той же продукции??? Вы не считаете наши затраты: на логистику, рекламу, еще много чего- а маржинальность -по "сельским маркам" как правило низкая ( за редким исключением). Вот и мечется оператор по буржуйским странам, да развивает свою марку, выстраивая по ней собственую дистрибьюцию, а не расхваливая чужой товар за 3 копейки. | |||
|
Re: Сельские марки вымрут
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 3985
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 1371
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 4112
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 5193
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 186
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании