Ответ на сообщение
Олег Сафронов 13 июля 2011 20:50 Re: О планах | |||
Олеся говорил(а): > А в чем принципиальное отличие "виртуальных выставок" от каталогов фирм, описаний брендов компаний, с условиями работы, скидками и акциями? > > Товар - то надо лицом показать... пощупать его, прочувствовать... )))) Условия работы "для вип клиента" узнать))). Клиентам информацию о планируемых объемах елеем в уши залить.)))) А это можно только за столом переговоров. ))) На реальных выставках. 1) Выставочный дух ![]() 2) Внешний вид 3) Связь виртуального стенда с выставкой и событиями в рамках выставки 4) Надеюсь получится интерактив 5) Общение между посетителями и экспонентами 6) Связь с новинками и новостями 7) Идей много много - мне бы только все успеть ... (с) ![]() Посмотрим, что получится, идея красивая... Кстати! Выставочные и баннерные места на портале еще есть ![]() | |||
|
Re: О планах
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1543
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании