Ответ на сообщение
Олег Сафронов 13 июля 2011 20:50 Re: О планах | |||
Олеся говорил(а): > А в чем принципиальное отличие "виртуальных выставок" от каталогов фирм, описаний брендов компаний, с условиями работы, скидками и акциями? > > Товар - то надо лицом показать... пощупать его, прочувствовать... )))) Условия работы "для вип клиента" узнать))). Клиентам информацию о планируемых объемах елеем в уши залить.)))) А это можно только за столом переговоров. ))) На реальных выставках. 1) Выставочный дух ![]() 2) Внешний вид 3) Связь виртуального стенда с выставкой и событиями в рамках выставки 4) Надеюсь получится интерактив 5) Общение между посетителями и экспонентами 6) Связь с новинками и новостями 7) Идей много много - мне бы только все успеть ... (с) ![]() Посмотрим, что получится, идея красивая... Кстати! Выставочные и баннерные места на портале еще есть ![]() | |||
|
Re: О планах
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Покупатели любят глазами. Карточки, созданные ИИ21.05.2025 11
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 62
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 2911
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 3829
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 3451
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании