АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

Игорь Зайцев
29 июля 2015 21:52
Re: Вопрос участникам встречи и граммаж лично С. Долгову
Иван, в Вашей логической цепочке слишком много изъянов. Давайте вместе попробуем их устранить.
1) Каким образом наименование продукта попадает на ценник? Из накладной поставщика. В наших отгрузочных документах значится именно «Блокнот для эскизов» и никак иначе. С какой стати магазин будет покупать данное изделие как "Альбом для рисования"? Исходя из вышесказанного, подмену наименования может произвести только сам магазин либо его поставщик-посредник. Вот тогда это будет сознательное введение в заблуждение покупателя. Но претензия уже не к нам. К тому же подобных фактов я, например, не встречал. Думаю, что не встречали и Вы. Так что на ценнике магазина с вероятностью 99,9% будет написано именно то, что и в нашей накладной.
2) Скетчбуки, блокноты для эскизов, альбомы и папки для рисования, для акварели и для черчения – всё это одна товарная группа, в рамках которой уже происходит деление на подгруппы. Это если мы говорим о массовом продукте, то есть о товарах для школы. Возможно, в товарах для художников иное деление – не знаю, тогда коллеги меня поправят. Следовательно, все эти товары и так на полке магазина лежат рядом. Более того, в прайсах оптовиков они также находятся рядом. Это сложившаяся общепринятая на нашем рынке практика. Если уж хотите документ, то последний (для розничной торговли) датирован 1987 годом ("Товароведение культтоваров", изд-во Экономика, 87). Иерархически выстроено было так: «Беловые товары» - «3-тья группа. Альбомы и папки с бумагой» - «Блоки для эскизов». (Глава 6. Изделия из бумаги и картона.) Мы лишь изменили наименование «блок» на «блокнот», что не изменило смыслового значения наименования изделия.
3) Никто не запрещает рисовать в скетчбуке и цветными карандашами, что собственно дети и делают. Рисовать в данном случае с оборотной стороны листа мало кто пробует, хотя бывают и такие случаи, но на детское здоровье это вряд ли повлияет.
4) По опыту командировок и посещения канцелярской розницы «на местах» могу так аккуратно сказать, что большинство российских розничных канцелярских магазинов имеют в своем ассортименте, в том числе, «Альбомы для рисования» с внутренним блоком не соответствующим Техрегламенту, но маркированным ЕАС либо вообще никак не маркированным и продающимися на одной полке с продукцией соответствующей Техрегламенту. Это факт. Так что честнее: называть вещи своими именами или обманывать ритейл и потребителя? Более того, как правило, ритейл и не задумывается «о таких мелочах». Судя по Вашим постам, Иван, Вы имеете отношение к маркетингу. Ну так, просвещайте народ, доносите информацию до канцелярской розницы.
5) Схожесть дизайнов «Блокнотов для эскизов» и «Альбомов для рисования» ни о чем не говорит, так как, и то и другое связано именно с рисованием. Этот аргумент, извините, «притянут за уши». Дизайн – это вообще дело вкуса либо тренда.
Надеюсь, я дал развёрнутый комментарий по данной теме?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопрос участникам встречи и граммаж лично С. Долгову preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет