АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KGnmB

Ответ на сообщение

Прохожий
05 июня 2011 01:39
Re: Размышления
Тоже прохожая говорил(а):
> > Алексей Попов - не просто корректный человек, но в полном смысле управленческий и коммерческий гений ! У него просто фантастическая прозорливость и коммерческое чутье. Что бы он ни делал, в конечном итоге это ВСЕГДА будет только на пользу Бюрократу.

>

> > И команда у него соответствующая, - Ольга Дормидошко редкая умница и профессионал высочайшего класса, Роман Кирпичев тоже, кажется, впитал немало от них за годы работы.

>

> > Любые изменения в Бюрократе, по опыту, - это приготовления к очередному рывку вперед. Удачи им ! Искренне считаю их самой продвинутой, мощной, мобильной компанией IT и канцрынков, способной не просто хорошо зарабатывать деньги, но и реально строить рынок сообразно своему видению.

>

Готов частично разделить Вашу точку зрения на "разницу в подходах", как одной из возможных причин обсуждаемого здесь события, но все же не уверен, что это определяющий фактор. Нет, бизнес в России, - бизнес отношений, с этим сложно спорить. Но Бюрократ сейчас настолько высокотехнологичная в плане маркетинга компания, что лояльность клиентов для нее явно уже не первоочередная задача.
Развивая тему, я бы позволил себе пофантазировать на тему того, чем мог руководствоваться Алексей Попов, ну так, в качестве эксперимента.
Смотрите:
1. доходность их IT направления явно существенно выше, чем у канцелярки,
2. рынок IT для собственников бизнеса и топ-менеджмента более понятный, динамичный и лучше просчитываемый,
3. администрирование бизнес-процессов в IT сегменте проще, дешевле и технологичнее, чем в канцелярке,
4. канцелярский департамент требует постоянного отвлечения управленческих ресурсов, как в силу своей специфики, так и отсутствия в нем топ-менеджера с логикой, видением рынка и навыками управления, способного быть на одной волне с Поповым,
5. могу ошибаться, но операционные затраты канцелярки уже не намного меньше их IT направления, при существенной разнице в доходности,
6. в IT сегменте всегда есть куда и как расти, а канцелярский рынок объективно деградирует.

К чему я все это ? Полагаю, что в какой то момент компьютерщик по менталитету и крайне прагматичный Алексей Попов примет решение либо пустить под нож канцелярское направление, а высвободившиеся ресурсы бросить на перспективную тему в IT, либо вместо канцдепартамента сделать самостоятельную компанию в структуре холдинга под руководством близкого ему по духу, квалифицированного управленца.

Что скажете ?


> Да, Вы правы, Прохожий!

> Секрет успеха Бюрократа на IT и канцрынках в тандеме "Попов-Дормидошко". Ольга с ее отличными образованием и колоссальным профессионализмом сильнейшего маркетолога и Алексей со своим коммерческим и аналитическим гением являются авторами всех побед Бюрократа. Роман Кирпичев при всем моем дамском восхищении его мужской красотой и харизмой - не более чем дотошный исполнитель задуманного ими. Качественный исполнитель, но без огонька. Конечно в торговом бизнесе нельзя переоценить роль закупок, которая доминирует и определяет успех. За правильно купленным товаром клиенты прибегут сами, кто бы что не говорил. С товаром у Бюрократа все хорошо. Значит и с продажами тоже не должно быть проблем. Екатерина Пак была нужна повидимому только в продажах. Другие места в Бюрократе давно и прочно заняты. К разработке концепций не ее и не Романа не допускали. Екатерина с ее открытостью и дружелюбием всегда считала, что хорошие человеческие отношения помогают с ними работать, облегчают понимание. Подход для сегодняшних реалий бизнеса неэффективный. Товар и система торговли, а не отношения определяют успех компании на рынке. Наверное эта разница в подходах и не устроила системный Бюрократ.

> Согласна и с одним из анонимусов выше, что пока есть в Бюрократе Попов и Дормидошко, успех ему обеспечен.

Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Размышления preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет