Ответ на сообщение

Товаровед
29 апреля 2013 09:16
Re: Персонал
Вы сами говорите, что методички Вам нужны, товарные обзоры читаете, значит потребительские свойства товара Вы, наверняка, хотите донести до персонала. В качестве аудитории вполне подойдёт отдел продаж или Ваш кабинет. На час-полтора Ваших сотрудников без ущерба для рабочего поцесса отвлечь можно, а можно и полчаса - час захватить и после работы. Вы же сами говорите, что они у Вас сдельно работают, значит должны быть заинтересованны. Или это только Вы заинтересованы в их образовании? Тогда смело набирайте новую команду, иначе более опытные и образованные конкуренты отъедят Ваших клиентов. Как правило, грамотные поставщики рассказывают о технических деталях, теххнологиях и потребительских свойствах товара, но на примере своих марок. Есть и такие, кто наполняет семинар только саморекламой. Таких, думаю сразу распознаете. Про Эрик можно тоже много интересного услышать, например, про пишущую группу. В Сильвере больше эмоций. А про новинки Вы точно так быстро ни откого больше не узнаете. Ваши сотрудники все-равно в прайсах поставщика их могут запросто пропустить. А тут Вам ещё и всё структурируют.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Персонал preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх