Ответ на сообщение

FatMo
28 апреля 2013 15:25
Re: Персонал
Фома, у меня самое реалистичное представление о сервисных компаниях, - это мои основные клиенты. А больше всего меня бесит в общении с ними, когда на вопрос, почему они упираются в один брэнд, а не в другой, мне отвечают, - ну мы же не формируем потребность клиента, а поставляем ему то, что он хочет. И что еще хуже, - акции от поставщиков для продавцов, - календарь акций у них перед глазами с видом и размеров бонуса за результат. Вот это уже разврат высшего уровня.
Любое обучение от поставщика лучше его отсутствия Активнее пользуйтесь этой услугой, Вас больше любить будет маркетинг поставщика. Авось что лишнее от щедрот обломится.

Фома говорил(а):
> У вас странное представление о сервисных компаниях. Мы не тлько сервис, но и товар продаем, а товар надо знать и закупщикам , и продавцам, и складским. Конечно если вы торгуете через чужие катлоги,тогда думать не обязательно, но будьте готовы в недалеком будущем передать клиентов Рельефу или Самсону. Нет уж, я лучше своих сотрудников учить буду.

> Обучение от поставщиков штука хорошая, но и у поставщиков не часто встречаются талантливые учителя.

 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Персонал preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх