Ответ на сообщение

Post-ik
20 февраля 2013 10:56
Re: Комус разогнал свой оптовый отдел
Право слово, стыдно читать, что: "Что касается опта, то он реально стал профессиональнее: работа через кол-центр; появился отдел маркетинга, который занялся продвижением ТМ; стали следить за дебиторкой, задавая тон конкурентам; цены и ассортимент начали выравниваться".
А что, раньше не было в Комусе отдела маркетинга и никто не следил за дебиторкой? Почему слежка за дебиторкой Комуса стала задавать тон конкурентам? У конкурентов уже все отлажено, никакого бардака нет. Да и маркетинг не в 2012 году образовался, который торговые марки продвигает. А что за работа в опте через колл - центр? Не могу себе представить, как это выглядит на практике и точно не понимаю, зачем это надо региональным партнерам, удобно ли им работать не с профессиональным менеджером, а с девочкой колл -центра?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Комус разогнал свой оптовый отдел preview af_hidde = {"m":"new"}

Случайное КанцФото

Moscow Pen Show 2018
Moscow Pen Show 2018
KanzOboz.TV
Видеообзор городского рюкзака RL-859-3
Пользователи
Наверх