Ответ на сообщение
Читатель777 18 февраля 2013 13:25 Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне | |||
Господа, только не надо путать инструмент с содержанием. Инструменты в данном случае: интернет-среда, структура сайтов, рубрикатор, система форумов, статей, новостей, отзывов, лайков и так далее и тому подобное. Все это всем известно и давно. И это придумали не Сегмент и не Канобоз. Главный вопрос - как всем этим пользоваться: быстрее, интереснее, эксклюзивнее и т.п. Сегодня окончательно ясно - Канцобоз выигрывает у Сегмента по всем пунктам. И ответ должен быть от Сегмента - не в виде анонимных выпадов, а в еще более плотной и активной работе. И тогда рынок выберет лучшего, активно используя в бизнесе свой любимый портал! Конкуренция - закон развития бизнеса. | |||
|
Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1793
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1573
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1433
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 140
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1782
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании