Ответ на сообщение
читатель 17 февраля 2013 09:20 Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне | |||
Сегмент- структурное подразделение компании Балтик СТМ. Корпоративная этика, как правило, в разных подразделениях, принадлежащих одному собственнику, имеет единые стандарты. Осюда вопрос к господину Фридману: вправе ли мы предположить, что политика компании Балтик в сфере производства и распространения лицензионной продукции также претерпела изменения или в скором времени последуют извинения ответственных сотрудников за не профессиональные действия их подчиненных на Сегменте. Надеюсь на здравый смысл и личные моральные качества собственника упомянутого холдинга. | |||
|
Re: Контрафакт в СМИ на федеральном уровне
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1793
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1573
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1433
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 140
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1782
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании