Ответ на сообщение
Post-ik 10 октября 2012 12:32 Re: Маркетинговое исследование покупателей канцтоваров | |||
Жаль, что в исследовании нет деления на федеральный ритейл (АШАН, МЕТРО, РЕАЛ…) и на профильную книжно – канцелярскую и детско – канцелярскую сетевую розницу (Детский мир, Буквоед….). Очень интересно, куда попала эта профильная сетевая розница, в «канцелярский магазин» или «супер – гипермаркет». Эх, исследователи. Сделали уже бы по человечески, цены бы не было. | |||
|
Re: Маркетинговое исследование покупателей канцтоваров
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- С днем защиты детей!02.06.2025 2792
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 7895
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2763
- Бизнес и власть: Открытый диалог производителей с...23.05.2025 4423
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании