Ответ на сообщение
Фома 13 августа 2012 22:38 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
обычный говорил(а): > Фома > > > > В этом и заключаются будущие проблемы поставщиков.Зачем раскручивать чужие ТМ, когда можно спокойно таскать товар ноу нейм и продавать тоже самое , за те же деньги , но с гораздо большей маржой. Потому что поставщики хотя свой товар не рекламируют, но маркетинговый процент в цену включать не забывают. > > не понял что-то)) так надо чтобы помогали рекламировать или нет? В первом посту, я так понял что Вы хотите чтобы рекламировали, а потом, вроде и не надо этого делать - так как свой товар ноу-нейм можно притащить. А раскручивать другие ТМ себе дороже в итоге встанет. Внимательнее читайте, там все написано ясно. | |||
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 37
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 663
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 75
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 94
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1362
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании