Ответ на сообщение
Post-ik 09 августа 2012 00:21 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
Участник рынка говорил(а): > Их зарубежные туры и есть часть той рекламной компании, о которой я писал. Рекламой покупается лояльность. А эта покупка оказалась слишком дорогой, ее надо обслуживать и опять платить. Платой служат длительные товарные кредиты и "плохая" дебиторка. А еще необходимо обслуживать расходы по товарным остаткам прошлогодней не очень удачной коллекции. Насчет товарных остатков в точку попали. Назаказали неликвидов они на годы вперед, как будто рынок не мониторили перед тем, как заказывать. И вы самое главное забыли, про не слишком удачно идущий параллельный бизнес, сосущий деньги. Вот он, действительно, требовал и требует серьезных вложений, а не открытие магазинов и реклама, даже если эта реклама - вывоз 150 дистрибьютеров на моря раз в год. | |||
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- С днем защиты детей!02.06.2025 2572
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 7845
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2753
- Бизнес и власть: Открытый диалог производителей с...23.05.2025 4423
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании