Ответ на сообщение
Фома 08 августа 2012 22:54 Re: Изменения в матрице ИТИ? | |||
Участник рынка говорил(а): > А договор побоку? На рекламу, на магазин и на амбиции деньги есть, а на цивилизованные отношения не хватает? Может, тогда поумерить амбиции? Проблема не в том, кто, сколько и кому должен, а в том - выполняет компания свои обязательства перед партнерами или нет! А какие такие обязательства? Кричат везде о том что выстраивают дистрибуцию, а сами лезут в розницу, вот вам и обязательства. Отсутствие рекламы тоже нехороший фактор, не рекламируемый товар тяжелее подавать и товар сразу становится менее интересным, что я сам должен их марку рекламировать? Мне вот еще интересно что там с магазинами ГРТ - Гросссхауз? Они тоже зетихорились, не видно , не слышно, ну разве что праздник круто отпраздновали. | |||
|
Re: Изменения в матрице ИТИ?
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- С днем защиты детей!02.06.2025 2842
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 7935
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2763
- Бизнес и власть: Открытый диалог производителей с...23.05.2025 4423
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании