Вы, видимо, меня не допоняли. Мне предложили подумать о партнерском участии в ряде проектов, которые можно транслировать канцелярскому рынку. Какие-то деньги есть, знание рынка имеется, торговать мне уже не интересно, заниматься производством даже в микроформате тем более. Для меня аудитория данного портала - профессионалы, способные квалифицированно и конкретно ответить на простые вопросы, - востребованы рынком такие услуги или нет. И только.
О мотивации и прочем... Грамотная система мотивации, безусловно, базис финансовой стороны продаж. Беда с человеческим материальчиком, которому она транслируется. Люди не только за благами приходят на работу, но, в первую очередь, получить профессию. А тех, кто может быть продавцом, по статистике только 5% среди прочих таковыми числящихся. Собственно, вот на эти 5% и только и будет работать любая мотивация.
У спецушных психов наработан прекрасный программно-аппаратный комплекс профессионального тестирования и отбора кандидатов. Элементарно настраивается на разнообразные задачи, предъявляемые кандидатам в продажи или управленцам. Вот и хотелось бы понять, готовы платить наши канцелярщики агентству, могущему квалифицированно подбирать новый персонал и проверить на профпригодность имеющийся ? Есть спрос или надо закладывать затраты на его формирование ?
А Вам готов предложить затейливый арифметический практикум - посчитайте, сколько канцелярских фирм Вы знаете в стране лично, а потом прикиньте, сколько в них ярких продавцов Вам знакомо и оцените соотношение таковых к общему количеству персонала учтенных компаний.
Nemo говорил(а):
>
> ===========================
> Сомневаюсь по обоим проектам.
>
> В качестве аргументов можно привести несколько примеров из прошлого.
> 1. Например, Мухамедшин ("Зенит") перевёл свои активы в другое юр.лицо и проигнорировал свои долги ~34 млн.руб. Когда один из кредиторов постарался как-то объединить всех заинтересованных, то не нашёл понимание, так как каждый думал, как бы выбить свой кусочек из Мухи раньше других. В результате никто ничего не получил. Примеров хватит.
> 2. Хотим мы этого или нет, но наёмные сотрудники готовы работать в первую очередь ради материальной мотивации и , во-вторых, их никто не пытается привлечь чем-то более перспективным, как например бонусы спустя год и т.д. С другой стороны в других отраслях , например недвижимости, при существенно меньших трудозатратах деньги можно получить гораздо большие. Вот и мигрируют хорошие спецы туда, где больше платят. И нехорошие тоже.
> Опять-таки возникает вопрос , кто будет оплачивать начальный этап работы кадрового агентства.
>
> Я как бы ушёл в другой бизнес, но до сих пор старые приятели, которых я уважаю, просят найти надёжные кадры. Пока получается. Но денег за это с друзей не беру и брать не буду. Но это к слову.
|