Ответ на сообщение
Ник 18 февраля 2020 20:07 Re: Золотые скрепки нашли своих обладателей | |||
Добрался, наконец, до компа. Мне не понравилось то, какие номинации были в Премии. Много ли на рынке владельцев ТМ? А известных? А все номинации сделаны именно под них и для их владельцев. У многих канцелярских компаний нет никакого шанса даже стать соискателем премии, так как для них просто нет нужных номинаций. Из-за странного выбора номинаций создается ощущение, что Золотые Скрепки получают одни и те же компании. Нет никакой интриги. Рынок не узнает и не награждает компании, для которых номинации не созданы. Все остальное понравилось. | |||
|
Re: Золотые скрепки нашли своих обладателей
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 691
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1144
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1153
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1633
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1561
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании