Ник говорил(а):
> Коля говорил(а):
> > За ним стоит желание затоптать всех регионалов, нездоровые провинциальные амбиции и патологическая жажды славы. Сдуется. Несомненно. Перестаньте покупать Берлинго и Спэйс. На остальном он не зарабатывает.
> > А так все болтовня. На Цукермана набросились.., а Рельеф ругаете, а сами кормите. Они со своими филиалами без оптовиков рухнут за полгода. Это не Канцбюро.., от поставщиков рожки да ножки останутся![](https://kanzoboz.ru/src/img/smiles/smile.gif)
> >
>
> у РЕЛЬЕФА НЕТ и быть не может среди клиентов крупных регионалов. Не верите мне? Посмотрите на любой их фотоотчет, Вы видите знакомые лица? Я нет. А я, пардоньте, работаю не первый десяток лет на рынке и "лидер- лидер" реально.
>
Да, Вы правы у федералов нет общего будущего с регионалами, и битва будет жаркая: медведи против питбулей.
Меня тоже сильно-сильно с практической точки зрения волнует этот вопрос: какая модель дистрибуции останется господствующей на российском канцелярском рынке? 1. "Производитель > Региональный оптовик > Ритейл" или 2. "Производитель > Федерал > Ритейл"? Есть еще две интересных модели, в которых места "регионалам" и "федералам" не остается: 3. "Производитель > Сторонний логистический сервис > Ритейл", когда у первых все хорошо с наличием, а у вторых с прогнозированием - остается только доставить товар с помощью независимого сервиса, и 4. "Производитель > Ритейл" - это когда функции логистики "распилены" между производителями и ритейлерами и необходимости в дополнительном звене нет вовсе. Понятно, что останутся все модели, но в какой будут основные деньги и перспектива роста?
От цены сырья до цены на полке у нас на низкой канцелярской марже получается три конца (а нужно бы хотя бы 10). Если производство сырья и потребление продукта останутся в каких-то прогнозируемых рамках, то выбор стратегии - это задача об уменьшении издержек, и дальше остается только чистая математика и интуиция.
Здесь на форуме в основном пишут "топы" региональных компаний и "сотрудники" федеральных, т.е. может получиться интересная дискуссия о канцелярском рынке 2020-го года. |