ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
20 октября 2021

Заряженные баллы ДЖЭМ!

Разве можно получать ещё больше баллов? Конечно, можно!

Теперь за товары торговой марки Eleven вы сможете получить в пять раз больше баллов ДЖЭМ! Здорово, не так ли? Хотим также напомнить вам, что за товары ArtSpace, OfficeSpace, Delucci, Citizen, GreenwichLine, OfficeClean, Schneider, MESHU мы увеличиваем баллы в два раза. За продукцию Berlingo, «Мульти-Пульти», Helmi, «ГАММА», Faber-Castell, MunHwa, Crown – в три раза!

Присоединяйтесь к ДЖЭМ, приобретайте товары Eleven на сайте и копите баллы!

Заряженные баллы ДЖЭМ!
Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством. Ассортимент Delucci: Ежедневники Настольные наборы руководителей Подарочные... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Датированные ежедневники inFolio 2022
Следующий материал
Новогоднее поздравление от ЛА «Мельница»

#баллы ДЖЭМ, #Новости ДЖЭМ, #Новости Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр

Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»
25.12.24 
142
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2





Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9436
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3