«Рельеф-Центр» представляет первый в этом году выпуск каталога «Яркие решения». На имиджевых страницах с делением по торговым маркам представлены сезонные товары и эксклюзивные новинки, которые точно понравятся покупателям.
На обложке изображены самые популярные товары «ГАММА», участвующие в ценовых акциях. Бренд со 122-летней историей регулярно радует яркими продуктами для творчества, обновляя ассортимент.
Любители свежих новинок оценят расширение ассортимента бренда Berlingo в популярных категориях – стильные товары в необычных цветовых решениях подчеркнут уникальность любого рабочего стола. Товары Berlingo отлично дополнят ежедневники от Greenwich Line: серии Essential, Vision и Mountain Sea пронизаны весенним настроением и передают ожидание перемен.
Эксклюзивными новинками для черчения и творчества на страницах каталога вдохновят новые бренды Rotring и Dahle. Бренд Rotring разрабатывает передовые чертежные инструменты, которые обеспечивают высочайшую точность, а бренд Dahle уже более 90 лет производит качественные резаки и ножницы. Обновить запасы детских товаров на полках поможет страница с развивающими книжками от ND Play, ТД «Стрекоза» и издательства «АСТ». Лучшие воспоминания с семьей, друзьями и близкими сохранят новые фотоальбомы от ArtSpace.
Также в ассортименте «Рельеф-Центра» обновления в категории товаров для дома и уборки: бытовая химия от компаний Helnkel и Reckitt Benckiser, подарочные косметические наборы для мужчин и женщин от Unilever. В преддверии весны полезными станут страницы с уборочным инвентарем торговой марки OfficeClean.
Отдельные разделы в конце брошюры наполнены информацией об актуальных акциях компании, проекте «КанцПарк» и программе лояльности «ДЖЭМ».
Подробнее ознакомиться с каталогом вы можете в личном кабинете клиента на сайте «Рельеф-Центра» или по ссылке.