ООО "ХАТБЕР-М", ИНН: 7709268931, ERID: LjN8KaYKJ
26 марта 2019

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

18 марта по итогам премии «Выбор Канцелярского Рынка 2018» в рамках ежегодного форума «Главный Канцелярский Вопрос» компания «ХАТБЕР-М» получила самую престижную награду рынка канцелярских и офисных товаров.  

Серия предметных тетрадей «Символ знаний» ТМ Hatber из коллекции 2019 года одержала победу в номинации «Бумажно-беловые изделия». Еще одна награда в копилке наших достижений. Еще один показатель того, что мы на правильном пути развития. Еще одно доказательство того, что мы являемся ведущей российской компанией по производству бумажно-беловой продукции.

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

Чем привлекательны предметные тетради серии «Символ знаний»? Стоит взять в руки хотя бы одну тетрадь, как вы сразу же поймете – сдержать восторг от этой красоты невозможно! Насыщенная матовая обложка с броским объемным изображением, выделенным золотистой 3D фольгой, не оставит равнодушным ни одного ученика. Всего в серии 13 школьных предметов со справочным материалом. Напоминаем, что все наши «предметки» поддерживают приложение Hatber Help с интерактивной справочной информацией. Учиться с нашими тетрадями и модно, и удобно!

Выбор Канцелярского Рынка 2018: Предметные тетради Hatber.

Мы все еще продолжаем принимать поздравления от клиентов и партнеров и в свою очередь переадресовываем все теплые слова автору предметных тетрадей «Символ знаний» Дмитрию Кириченко-Лузину, руководителю отдела дизайна компании «ХАТБЕР-М».

— Минималистичный дизайн с золотой «огранкой» − так позиционирует Hatber серию предметных тетрадей «Символ знаний». Дмитрий Геннадьевич, согласны ли Вы с этим? Чем можно объяснить популярность минимализма в современном мире?

— Позиционирование годное. Наши бренд-менеджеры и маркетологи зря хлеб не едят. А что касается популярности минимализма, то здесь всё проще простого. Во-первых, мода циклична и развивается по спирали, после барочной лепнины обязательно нужен авангард. Во-вторых, количество визуальной информации растёт в геометрической прогрессии, человеческий мозг защищается от этой пестроты и подсознательно или сознательно выбирает спокойные, не перегруженные «дизайном» вещи.

— Не можем обойти мимо самый популярный для всех дизайнеров, да и вообще всех творческих людей вопрос – откуда идеи?

— В нашей работе сложность заключается не в малом количество идей, а в малом количество рук. Клона, что ли, себе вырастить?

— Что Вы можете пожелать современным школьникам?

— Учитесь! Учитесь в широком смысле этого слова: впитывайте в себя окружающий мир… Как природу, так и все достижения человеческой цивилизации — культуру и науку, литературу и музыку, живопись и фотографию. И, в итоге, творите и дерзайте!

Информация о бренде:
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов. В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Канц-Эксмо» приняла участие в выставке «Скрепка Экcпо 2019»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#3D фольга, #HATBER, #выбор канцелярского рынка, #предметные тетради



Новости



Статьи


Другие материалы компании ХАТБЕР-М (Hatber)

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и..
24.10.24 
1876
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2