ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
26 апреля 2019

В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России

В воскресенье, 21 апреля, в Москве грандиозно завершился всероссийский тур педагога Елены Куликовой «Я умею играть». Енот Мульти-Пульти объехал с Еленой 10 городов,  финальный мастер-класс тура прошел в Москве. Мероприятие посетили более 1500 мам и пап! Завершающий семинар получился масштабным, ярким и запоминающимся, как и всё путешествие.

Енота с Еленой с нетерпением ждали в каждом городе. Елена Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. Дважды дипломированному педагогу доверяют своих детей многие звёзды российской эстрады и шоу-бизнеса. Для финального мастер-класса в Москве видеообращение со словами благодарности Елене записал Александр Гордон. Лично посетили московский семинар педагога такие звезды, как мама Тимати Симона, блогеры Ирина МамаКлаб, Лена Симачева и другие.  На мастер-классе Елена раскрыла секрет своего подхода к занятиям и показала приёмы игровой терапии. Большую роль в гармоничном развитии малышей, по мнению Куликовой, играют игрушки и пособия, по которым надо заниматься. Очень важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Не зря именно торговая марка Мульти-Пульти стала титулованным партнёром тура опытного педагога. Выпускаемая продукция продумана и разработана до мелочей и решает все поставленные задачи.

Путешествие по десяти городам России, завершившееся в Москве, собрало на мастер-классы более 5 000 мам и пап в Казани, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. На финальном мастер-классе в Москве была организована онлайн-трансляция.

Енот Мульти-Пульти для семинаров Елены приготовил не только ценные подарки, но и дал возможность родителям почувствовать себя детьми и на своём опыте убедиться в качестве товаров для творчества. Мамы и папы увлечённо рисовали пальчиковыми красками, совместными усилиями создавали узоры из шарикового пластилина, лепили фигурки из кинетического песка и разукрашивали открытки, которые Енот отправил по почте указанным на них адресатам. Абсолютно каждый участник семинаров получил подарки от торговой марки Мульти-Пульти.  А наш дружелюбный Енот завоевал сердца всех присутствующих: от желающих сфотографироваться с милым зверьком не было отбоя. Енот Мульти-Пульти стал настоящим героем соцсетей -   так много фото со зверьком и восторженных отзывов о его продукции оставили мамы и папы на своих страницах в сети Instagtam:

@brothers_konovalovy: «Енот Мульти-Пульти, мы в восторге от ваших подарков!»

@inussika: «Енот Мульти-Пульти знает, чем порадовать ребёнка!»

@aleksandrinanigmatulina: «Слышали про Енота Мульти-Пульти? У них такая крутая канцелярия! А еще полно развивашек и даже есть лизуны! Качество обалденное!»

@natalja1303: «Классный пластилин от Енота Мульти-Пульти. Дети довольные, занимаются творчеством».

@4inaeva_li: «У Енота Мульти-Пульти супер продукция для детского творчества».

@marina_loskutova: «Чуть больше недели назад я принесла Артёму несколько открыток от Енота Мульти-Пульти. Он тут же нашёл, кому их отправить. Уже на следующий день бросил сам в почтовый ящик, и мы уехали. Сейчас моя мама, баба Галя, заходит счастливая домой и в руках держит эту открытку».

Тур «Я умею играть» поддержали сети канцелярских магазинов и магазины товаров для творчества. Они отметили ценность и важность таких мероприятий. Участие в семинарах способствовало развитию бизнеса, позволило повысить активность покупателей  и стимулировать продажи. Для многих партнёров семинары в городах России стали одними из самых эффективных акций, в которых они принимали участие.

Несмотря на то, что тур завершился, у Енота Мульти-Пульти с Еленой Куликовой еще много совместных планов и идей, как сделать досуг детей и родителей еще более интересным, увлекательным и в то же время полезным. Продукция Мульти-Пульти берёт на себя всю подготовку к совместным играм и занятиям, позволяя родителям уделять больше времени качественному общению с малышами.

В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
В Москве завершилось большое путешествие Енота Мульти-Пульти по России
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof – партнер детского конкурса «Взлёт»
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#Мульти-Пульти, #мульти-пульти и Елена Куликова, #Рельеф-Центр, #Тур Елены Куликовой, #тур Я умею играть, #финальный семинар в Москве







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней