Подошел к концу третий, заключительный день главного отраслевого события весны – «Российского Канцелярского форума-2022».
Все смогли насладиться финальными презентациями новинок продукции, заключить важные договоренности, обсудить условия, выстроить прогнозы.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/efb8e/6bf42/0fcdc1176d42016e4973.jpg)
Тренды школьного сезона-2022 очень креативно представил бренд BG. Яркие новинки для молодёжи: предметные и общие тетради, блокноты и альбомы для тех, кто полон жизни и вдохновения, ценит свободу и оригинальность. Ежегодно команда бренда создает множество новых смелых и дерзких дизайнов для обложек, следуя самым актуальным трендам и последним тенденциям поп-культуры и социальных медиа.
Легендарный отечественный бренд «ГАММА» представил на выставке новые коллекции материалов для творчества, игры и самовыражения. За последний год торговая марка сделала большой акцент на развитии ассортимента для художников, поэтому достижением, которым она гордится, стал выход художественной акварели серии «Старый мастер». Она направлена на профессиональную аудиторию, поэтому в ней использованы высококачественные пигменты и лучшее сырьё. Это выделяет данный продукт на рынке и делает его привлекательным для закупки партнерами «Рельеф-Центра».
С новинками, представленными на РКФ, вы можете познакомиться на сайте relefopt.ru и в полном фотоотчете.
Компания благодарит всех посетителей РКФ-2022, а также организаторов выставки за это яркое и продуктивное событие. Впереди – подведение итогов форума и подготовка к школьному сезону-2022. Вместе с «Рельеф-Центром».
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/6fccdd/0998a92/1ef5f7569451b17cc.jpg)
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/5a32e/6eaf/5a3d067eef12f4296ce29.jpg)
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/fb402f/11471/b36723ca711108fb671.jpg)