12 октября в башне «Федерация» Москва-Сити состоялся деловой ужин топ-менеджеров компании Рельеф-Центр с крупными московскими клиентами корпоративного направления. Ужин проходил на 52-м этаже в ресторане «Aviator», откуда открывается прекрасный вид на вечерний город.
Гостям вечера была презентована стратегия развития корпоративного направления, маркетинговые инструменты продаж и широкий ассортимент компании, насчитывающий более 20 000 товаров для офиса, учебы и творчества. В формате выставки была представлена продукция собственных торговых марок Рельеф-Центра — Berlingo , Greenwich Line, OfficeSpace и OfficeClean , а также известных мировых брендов ГАММА, Munhwa, Crown, Retype, Schneider и Citizen.
Вместе с руководством компании на мероприятии присутствовали сотрудники отдела продвижения торговых марок и менеджеры по продажам. В формате открытого диалога они обсудили все интересующие клиентов темы и подробно ответили на вопросы.
Помимо деловой части ужин включал и развлекательную: для гостей были организованы арт-вечеринка, на которой любой желающий мог нарисовать на холсте картину красками ГАММА, покер, блек-джек и рулетка (все игры велись на фишки), а также изысканный гастрономический фуршет.