Светогорский ЦБК планирует привлекать молодых специалистов через новый Telegram-канал

Производитель офисной бумаги SvetoCopy, Ballet и другой целлюлозно-бумажной продукции запустил Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни». Этот проект — часть стратегии привлечения молодых талантов и построения диалога на современном языке с будущими специалистами. Подписавшись на канал, можно узнать, действительно ли комбинатом руководит Светогор, суши — блюдо японской кухни или команда сушильщиков бумагоделательной машины и многое другое.
Работа над созданием канала заняла около полугода. Команда сотрудников отдела корпоративных коммуникаций и HR разработала общее видение: определила целевую аудиторию, стиль и актуальный язык коммуникации — дерзкий и с юмором, основные рубрики и ключевые сообщения. Большая часть контента создается самими сотрудниками, так как в компании убеждены, что никто, кроме них, не сможет так точно и увлекательно рассказать о преимуществах работы на Светогорском ЦБК.
«В нашем канале "Светогорский ЦБК. Карьера и будни" мы публикуем не только вакансии, но и рассказываем новости компании, делимся историей предприятия, которой очень гордимся! Отдельная рубрика посвящена городу, где расположен комбинат, нашему дому — Светогорску, которому в 2025 году исполнилось 138 лет. И, конечно, в первую очередь мы говорим о людях, сотрудниках компании, предоставляем уникальную возможность "подглядеть", что происходит на производстве, увидеть нашу работу изнутри. Ключевая задача — создавать легкие и оригинальные посты, которые хочется читать и делиться ими с друзьями. Мы рассчитываем, что число подписчиков канала будет расти благодаря рекомендациям пользователей и активным репостам», — отметила руководитель департамента корпоративных коммуникаций НПАО «Светогорский ЦБК» Диана Богатова.
Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни» стал большим и творческим кросс-функциональным проектом. Сначала работники производства отнеслись к предложениям с осторожностью, особенно что касается участия в юмористических роликах, но затем стали активно делиться любопытными деталями своей работы, предлагать идеи и выражать желание присоединиться к съемкам. «Не нужно накручивать себя — лучше крутить бумажные рулоны», производственный вайб и офис-эстетика — об этом и многом другом посты в канале.
Работникам Светогорского ЦБК также помогает офис-менеджер Света Горская — героиня рекламной кампании «SvetoCopy в офисном топе», которая приехала на комбинат, чтобы показать, кто стоит за той самой зеленой пачкой офисной бумаги SvetoCopy.
Кроме запуска Telegram-канала, команда «Светогорского ЦБК» обновила и стиль существующей карьерной страницы ВКонтакте, которая была запущена в 2019 году.
Цель развития социальных сетей — не только привлечь молодых профессионалов и укрепить положительный имидж работодателя, но и стимулировать внутреннюю вовлеченность сотрудников, повышая их интерес и лояльность.