Стенд компании стал самым популярным среди участников отраслевой выставки в онлайн-формате.
Специально в рамках РКФ ONLINE было создано виртуальное выставочное пространство на платформе kanzoboz.ru, которое позволило объединить более 80 стендов компаний – лидеров отрасли и обеспечить общение представителей экспонентов с посетителями выставки.
На стенде «Рельеф-Центра» были представлены подборки новинок ассортимента собственных брендов и актуальных сезонных товаров, новости компании, действующие акции и специальные предложения для партнеров. В течение трех дней РКФ ONLINE виртуальный стенд компании посетили 1218 человек, что стало рекордом среди всех экспонентов.
Участие в РКФ ONLINE стало для «Рельеф-Центра» первым подобным опытом применения виртуального пространства. Как отметили в компании, анализ итогов выставки позволит найти новые точки роста в данном направлении для использования всех возможных преимуществ новых технологий и организации выставок и конференций онлайн-формата.