ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
27 марта 2017

Спецодежда для начинающих художников

Чтобы маленькие художники творили без забот, а их мамы не хватались за голову при виде «последствий» творчества на одежде, ТМ «Мульти-Пульти» представила новинку – фартуки для занятий трудом и творчеством «Приключения Енота».

Фартуки представлены двух видов: с нарукавниками и в виде накидки.

Фартуки с нарукавниками удобны в использовании и обеспечивают надежную защиту ребенка от загрязнений во время занятий рисованием, лепкой, уроков труда, и др. Кроме того, они снабжены карманом, в который можно положить необходимые в работе инструменты. Благодаря специальной пропитке фартуки не пропускают влагу.  Изделия изготовлены из полиэстера, плотность ткани 210 Den.  Цветовая гамма данных фартуков, как и всегда у ТМ «Мульти-Пульти», яркая: желтый, оранжевый и синий цвета.

Спецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художников

Фартуки-накидки  с рукавами предназначены для самых маленьких. У них удобная застежка на липучке, рукава на резинке, благодаря чему фартуки легко надеваются и просты в применении. Они, как и предыдущая модель, изготовлены из полиэстера плотностью 210 Den с водоотталкивающей пропиткой и обладают аналогичной цветовой гаммой.

Спецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художников

Новинки уже в наличии на складах Рельеф-Центра, заказать их можно на официальном сайте компании, а также, обратившись к вашему менеджеру.

Спецодежда для начинающих художников
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Морская прогулка с Erich Krause
Следующий материал
Бумага упаковочная новогодняя "HoHo XMAS", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА

#детские фартуки, #Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #творчество, #творчество, #творчество, #фартуки, #фартуки с нарукавниками, #фартуки с рукавами, #фартуки-накидки







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3