ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
11 ноября 2022

Специальная рубрика «Новинки недели»

Ноябрь – время расширить ассортимент магазинов и подготовить их к предновогодней суете!

Художники оценят набор кистей в тканевом пенале серии «Галерея» от бренда «ГАММА»! Кисти изготовлены из рыжей мягкой японской синтетики и подойдут для работы с акварелью, гуашью и акрилом. Также бренд обновил ассортимент инструментов для лепки наборами цветных стеков по 2 и 4 штуки.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Дневники для 1-4 классов BG в твёрдом переплёте разнообразят школьные будни – множество новых милых и забавных дизайнов, которые понравятся мальчикам и девочкам. Бизнес-блокноты бренда станут лучшим приобретением для деловых людей. BG пристально следит за модными тенденциями и уже сейчас готов предложить стильные решения для следующего сезона. Вы можете заказать товары с актуальными дизайнами, чтобы первыми предложить их покупателям.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

«Мульти-Пульти» расширяет серию «Енот в сказке» наборами пластилина в красочных упаковках.  Представлены наборы по 6, 8, 12, 16 и 18 цветов для самых фантазийных поделок. MESHU порадует магнитными планерами на неделю с маркером. Нежные дизайны и удобные форматы А3 и А4 обязательно привлекут внимание любителей фиксировать важные задачи.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Greenwich Line подготовил грандиозное обновление ассортимента недатированных ежедневников. Обложки из качественной экокожи, тонированный внутренний блок и множество трендовых и современных дизайнов приятно удивят ценителей стильных изделий для планирования.

Новые наборы цветных гелевых ручек ArtSpace помогут сделать самый красочный рисунок или оригинально выделить важное в тексте. Представлены варианты по 6, 10 и 12 цветов с неоновым или пастельным эффектом и блёстками.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые кисти Van Gogh российского производства
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Новинки недели Рельеф-Центра, #Новинки Рельеф-Центра

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
18
 
 
СуперВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3