ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
26 августа 2021

Создаем тренды для нового учебного года! Подборка стильных товаров для учёбы

Давайте представим, что вас попросили собрать рюкзак или ранец со всем необходимым для учёбы. Что же в нём должно быть, чтобы однозначно понравиться современному школьнику? Какие канцелярские товары сейчас в тренде? Предлагаем подборку, которая никого не оставит равнодушными.

Огромный выбор тетрадей подойдёт как школьникам, так и студентам. Тонкие тетради 12-24 листа универсальны и нужны всем, а модели в косую линейку научат красиво писать самых маленьких. Общие тетради с яркими мотивирующими обложками брендов ArtSpace, Greenwich Line и BG или предметные тетради MESHU подойдут ученикам старшей и средней школы. Студентам и старшеклассникам понравятся модели на кольцах, обложка которых выделяется ярким дизайном из экокожи или плотного картона с матовой ламинацией. Тетради на кольцах удобны для большого объема записей, легко вынимать и вставлять дополнительные листы. В ассортименте бумажной продукции для школы также представлены альбомы для рисования с разным количеством листов и типом скрепления.

Далее покупатели задумаются о пенале для аккуратного хранения и транспортировки принадлежностей для письма. Трендовые формы и рисунки мягких пеналов ArtSpace и Berlingo не позволят пройти мимо них, а качественные материалы и фурнитура послужат длительное время.

Для пенала нужно наполнение – письменные принадлежности, которые станут помощниками каждый день. Шариковые, гелевые, стираемые ручки Berlingo, Schneider, MESHU выполнены из пластика. Широкий модельный ряд с различными характеристиками позволят выбрать подходящий вариант, а модные дизайны привлекут внимание. Деревянные чернографитные карандаши брендов Berlingo и Faber-Castell представлены в ассортименте: модели трехгранной и шестигранной формы, с ластиком и без него, а также в наборах. Механические карандаши MESHU с небольшим диаметром корпуса удобны для долгого письма.

Без каких небольших вещей невозможен учебный процесс? Ластики, точилки и линейки являются неотъемлемыми спутниками учащихся. Трендовые пастельные оттенки или яркие насыщенные цвета – это вы можете найти у брендов Berlingo и MESHU. Компактная, настольная механическая или точилка с ластиком: товары серии Instinct и Haze приковывают к себе взгляд. В этой же цветовой палитре можно подобрать ластики. Новинки линеек торговой марки MESHU порадуют своим интересным дизайном и функциональностью: мягкие линейки с блёстками, металлические линейки с топперами, линейки-закладки, милые деревянные линейки необычной формы.

Для поддержания порядка на рабочем месте как нельзя кстати окажутся лотки для бумаг. Вертикальные или горизонтальные модели MESHU нежных пастельных тонов украсят стол. Раздвижные подставки для книг с интересным дизайном помогут хранить учебники и книги в одном месте.

Чтобы не забыть важные вещи, покупателям понадобятся блоки для записей или планеры. Стильный дизайн новинок MESHU не оставит равнодушным даже самых избирательных клиентов. Обширный ассортимент наклеек сделает школьные будни интересней. Их хорошо размещать в прикассовых зонах для импульсных покупок.

Каждый покупатель подберёт товары с понравившимся дизайном, это поможет детям и подросткам быть стильными даже в учёбе. А изучать новое с яркими и качественными товарами намного приятнее.

Оформить заказ на товары можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Создаем тренды для нового учебного года! Подборка стильных товаров для учёбы
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юбилейный август компании Экспоприбор
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3