Сочетание качества и ярких идей: главное в ребрендинге bg
Мир динамично меняется, и bg не стал исключением. Оставаясь успешным на рынке более 22 лет, в этом году бренд пришел к полному обновлению идеологической платформы. «Бумага впечатлений» – так звучит новая идея bg. Бренд способен превратить обычный продукт в источник вдохновения, заряжающий на яркие открытия и погружающий в мир эмоций. В бренд-платформе отражены новые ключевые ценности – дизайн, внимание к качеству, воодушевление, новаторство и уважение. С новым уникальным характером бренд станет еще ближе к своей целевой аудитории, которой точно не наскучит бумажно-беловая продукция. В процессе ребрендинга bg обрел свою цветовую гамму и другие элементы фирменного стиля. Важным символом перемен стал обновленный лаконичный логотип, в котором прописные буквы сменились строчными. Он будет расположен на лицевой стороне обложки каждого продукта, что позволит bg оставаться неизменно узнаваемым для конечных покупателей и торгового персонала. Реализует новую стратегию молодая команда, которая знает о создании бумажно-беловой продукции все и задает тренды. В bg не просто ценят дизайн, свободу и оригинальность — здесь их создают. Оценить ребрендинг на всех носителях и изучить особенности нового ассортимента можно будет уже совсем скоро на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».
|
![]() |
![]() |
|
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 350НравитсяВсего 1 человек1