3515 марта 2017
«Скрепка Экспо-2017»: день второй
В ходе выставки сотрудники Рельеф-Центра провели множество продуктивных встреч с действующими и потенциальными клиентами. В частности, успешно прошли переговоры по собственным проектам компании – франчайзинговой сети магазинов «КанцПарк» и программе для партнеров, обслуживающих корпоративных клиентов «9-18». Гости активно участвуют и в развлекательной программе: фотографируются с Енотом – символом ТМ «Мульти-Пульти», и тут же получают магниты с фотографией.
| |||
|
Напоминаем, что завтра, 16 марта, выставка «Скрепка Экспо. Весна 2017» завершает свою работу. Успейте посетить стенд Рельеф-Центра!
#Скрепка Экспо
Скрепка Экспо 2025 в новом выставочном центре «Тимирязев»
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 1261
- Бизнес с детской душой23.12.2025 713





