Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.
«Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.
-
Более 1500 партнеров и клиентов
-
Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов
-
В ассортименте - все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей.
-
Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам.
-
Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках
-
Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими
-
Продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.
БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:
Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
У компании «Симбат» - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие - 35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ
Сайт компании
Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?
Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас.
Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.
В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.
Кто заменит главный бренд конструкторов?
-Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет.
-Открываются возможности и для российских производителей:
По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт.
Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.
Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.
До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!
Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram