Рельеф-Центр сообщает о выходе ежемесячной брошюры «Яркие решения».
Оформление июльского номера претерпело небольшие изменения – обновлена верхняя часть обложки. К качестве заглавной темы была выбрана акция «MILANовое лето». Первый разворот издания посвящен русскоязычному каталогу продукции ТМ MILAN.
Как и всегда, в каталоге продемонстрированы только самые актуальные новинки компании. В брошюре широко представлена продукция различных торговых марок и товарных категорий. Впервые в каталоге так подробно освещены товары офисного назначения – номер иллюстрирует новинки Рельеф-Центра в категории «Продукты питания» и «Аксессуары для компьютерной техники».
Для удобства читателей на страницах каталога имеются информационные блоки, ориентирующие в ассортименте и способах применения продукции.
Кроме новинок в брошюре есть информация об актуальных акциях для партнеров Рельеф-Центра, программе лояльности «Джэм» и федеральном франчайзинговом проекте «КанцПарк».
Ознакомьтесь с электронной версией каталога на сайте Рельеф-Центра или обратитесь к региональному менеджеру для получения бесплатного печатного экземпляра.