Дизайнерскими трендами приближающегося Рождества 2019 станут проверенные временем ретро-темы середины XX века. В этом уверены в компании «Pennychoo», известного миру производителя печатной продукции в ретро-стиле.
Одно из дизайнерских решений, предложенных для обложек тетрадей для записей и упаковочной бумаги, должно напомнить покупателю о приятных моментах, связанных с отдыхом на море. Яхты, морские водоросли, керамическая посуда прошлого века – все оформлено в мягких, словно выгоревших на солнце, пастельных тонах.
Второе дизайнерское решение, которое «Pennychoo» предлагает использовать в предпраздничных продажах, объединено слоганом «Милый, я дома». В оформлении преобладают, только не удивляйтесь, различные мотивы «кактуса». Все это смотрится мило и винтажно на фоне жизнерадостных цветовых решений. Это своеобразное воспоминание о послевоенном оптимизме, царившем среди людей в конце 1940-х.
Эти две темы были популярны в прошлом веке. Дизайнеры «Pennychoo» не сомневаются, что потребитель по достоинству оценит их и в этом году.
Специалисты KanzOboz обращают внимание, что дизайнеры «Pennychoo» отдают предпочтение созданию определенных шаблонов, темы для которых берут в покупательских трендах прошлого века.