ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKCre
KanzOboz.TV
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.
3 июля 2020

Результаты пятого этапа мониторинга канцелярской отрасли

«Рельеф-Центр» продолжает оперативный мониторинг ситуации в отрасли, стартовавший 30 марта 2020 года. Его целью является отслеживание тенденций в отрасли и принятие своевременных мер поддержки.

С 5 по 19 июня был проведен пятый этап исследования, в ходе которого было опрошено 467 представителей канцелярской отрасли (384 представителя дистрибуции, 61 представитель b2b, 22 представителя художественных салонов). В мониторинге принимали участие собственники бизнеса и руководители.

Основные выводы пятого этапа:

  • большинство представителей канцелярской отрасли возобновили свою работу, доля закрытых компаний снижается и сейчас составляет всего 4%;
  • несмотря на то, что большинство опрошенных партнеров возобновили работу, еще не все говорят о нормализации ситуации на рынке. Более 80% отмечали ухудшение ситуации в продажах в мае-июне по сравнению с предыдущим годом. Однако представители оптового и розничного направлений, а также направления художественных салонов возлагают надежды на школьный сезон и ведут активную подготовку к нему;
  • по результатам мониторинга, меньше всех в данный период пострадали представители В2В-канала;
  • как отмечают эксперты, основными негативными последствиями для бизнеса, вызванными сложившейся ситуацией, стали падение спроса и покупательской способности, а также потеря выручки в сравнении с прошлым годом;
  • в данный период в топ-5 самых востребованных товаров среди партнеров и их покупателей вошли офисные принадлежности, школьная канцелярия, офисная техника, товары для творчества и хобби, бумажная продукция для школы.

С полными результатами мониторинга можно ознакомиться здесь.

 

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки экспозиции
Следующий материал
44 000 000 зрителей. Рекламная кампания ТМ Лео 2024

#исследования рынка, #мониторинг






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9056
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
День рождения
22 августа
Скидка дня