ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
7 декабря 2018

Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018

30 ноября в Рязанской областной филармонии состоялся VI конкурса «Мисс Студенчество Рязанской области 2018». За корону в этот день соревновались восемь студенток из шести рязанских вузов.

Конкурсная программа включала оценку успеваемости по зачетным книжками, заочные этапы сдачи ГТО, публичные выступления в формате TED Talks и творческие номера. Также в этот вечер девушки показали историческое дефиле в костюмах с традиционными мотивами. Компания Рельеф-Центр выступила партнером мероприятия и подготовила подарки всем участницам.   

По итогам «Мисс зрительских симпатий» стала Регина Зимакова (РГРТУ). Титул «Вице-Мисс Студенчество Рязанской области 2018» получила Вера Останкова (РязГМУ), а корону «Мисс Студенчество Рязанской области 2018» завоевала Екатерина Казанкина (РГУ имени С.А. Есенина). Ей предстоит представлять Рязань на Всероссийском этапе конку

Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018
Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018
Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018Рельеф-Центр выступил партнером конкурса Мисс-Студенчество 2018
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней