17 января в центральном офисе компании в г. Рыбное состоялся первый тренинг по технологии продаж на рынке корпоративного обслуживания, в котором приняли участие менеджеры по продажам компаний-партнеров «Рельеф-Центра» из Московской области.
В ходе мероприятия участники подробно рассмотрели технологию продаж на рынке корпоративного обслуживания на разных этапах: выявление потребностей клиентов, презентация и отработка возражений. Обучение проходило в интерактивной форме, благодаря чему гости смогли получить ответы на все свои вопросы и обменяться опытом по превращению потенциальных клиентов в постоянных.
Как отметил руководитель дилерской программы «Рельеф-центра» Владимир Волков, в рамках тренинга опытные продавцы получили отличную возможность отработать навыки привлечения клиентов в условиях агрессивной политики федеральных операторов корпоративной торговли, а сочетание теории и практики позволило участникам тренинга оперативно взять в работу всю информацию. По его словам, тренинги по технологии продаж для партнеров «Рельеф-Центра» станут регулярными и будут проводиться как в головном офисе компании, так и в других городах России.