15-17 марта в Москве состоялось важное событие для канцелярского рынка - Международная канцелярская выставка СКРЕПКА ЭКСПО, в которой Рельеф-Центр традиционно принял участие. Это первое большое появление Рельефа на отраслевой площадке в новом фирменном стиле. Благодаря желтому фирменному цвету и продуманному световому решению витрин – посетителям было сложно его не заметить.
СКРЕПКА ЭКСПО этого года получилась очень насыщенной – уже с утра первого дня на стенде Рельефа негде было упасть даже яблоку: до самого вечера на стенде отсутствовали свободные столики, переговоры шли в режиме нон-стоп.
Второй день был еще активнее: больше внимания к витринам с товаром и больше переговоров и консультаций. Отдельно стоит выделить работу по нашим проектам: «9-18: Офисный квартал» и «КанцПарк» - специалисты этих программ постоянно находились в режиме общения с клиентами.
Третий день выставки традиционно был уже не такой массовый, но переговорные столики Рельефа как и в первые два дня не пустовали.
Общение с клиентами шло не только за столиками, но и около витрин с товаром. Ассортимент в них был представлен по нескольким направлениям - отдельного внимания удостоилась коллекция бумажно-беловой продукции ТМ ArtSpace, большая ее часть - тематические и общие тетради, раскраски, цветной картон, альбомы для рисования, акварели - предстали в новом дизайне
Новинки ТМ OfficeSpace и ТМ Berlingo также вызвали повышенный интерес у клиентов: рядом с витринами продукции данных брендов постоянно велись консультации.
В преддверии школьного сезона большой успех имела витрина с рюкзаками и ранцами.
Была представлена большая витрина товаров для творчества: от карандашей и аппликаций, до профессиональных наборов для художников. Так же много места было отведено под товары офисного назначения: офисная электроника, продукты питания, товары для уборки и другое.
Отдельно были презентованы европейские бренды:STANGER, CITIZEN, Centropen, Milan, Koh-I-Noorи другие.
Прошедшая выставка стала очень продуктивной: на стенде Рельефа было проведено около 500 встреч и переговоров с клиентами и поставщиками, обговорены планы на будущее и сформированы задачи по текущей работе.
Рельеф-Центр стал обладателем «Золотой скрепки» в номинации «Маркетинговая программа года» за проект «Ребрендинг».
ТМ OfficeSpace, владельцем которой является Рельеф, получила статуэтку «Отечественный Бренд года».
Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и сотрудничество с нами. Наша работа всегда направлена на развитие наших клиентов. До новых встреч, друзья!