ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
5 марта 2024

«Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо—2024». Как это было

Завершилась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». По традиции, она проходила в начале года и поразила своими масштабами: на нее приехали участники не только из России, но и из Белоруссии, Китая, Индии, Турции, Ирана и других стран. Это крупнейшее событие отрасли, которое объединило свыше 250 компаний, в числе которых был и «Рельеф-Центр». В 2024 году стенд производственно-торгового холдинга стал самым большим на «Скрепке Экспо». Мы объединили в одном месте сильные канцелярские бренды, часть из которых когда-то выставлялась отдельными независимыми стендами. Результатом стал идеальный симбиоз, который увидели гости мероприятия.

125 лет вдохновляет на творчество

Одной из самых ярких и крупных на нашем стенде стала зона, посвященная «ГАММЕ». В этом году бренду исполнилось 125 лет. Здесь гости выставки могли оценить юбилейную серию продукции — пластилин, гуашь, акварель и цветные карандаши, а также лимитированную коллекцию кистей Gold Brush с синтетическим сортом высшего качества, которая поступит в продажу в 2024 году.

 

С другой стороны стенда посетителям рассказали об истории основания «ГАММЫ». Здесь можно было посмотреть, как выглядели самые первые краски и гуашь, выпущенные фабрикой в начале ХХ века, а также познакомиться с продукцией, производимой в советский период.

Для гостей мероприятия «ГАММА» подготовила праздничный фуршет с игристым и подарки с юбилейной серией. Отдельным местом притяжения для посетителей стало панно из более шести тысяч живых цветов. В честь 125-летия для гостей были организованы фотоконкурс и конкурс поздравлений. Фотографии победителей и поздравления можно увидеть в нашем специальном телеграм-канале, посвященном выставке. Самые креативные участники в ближайшее время получат призы от организаторов.

Новинки ассортимента

Кажется, что три дня — это небольшой срок для того, чтобы оценить все новинки ассортимента «Рельеф-Центра», которые были представлены на выставке. Текстиль, школьная и офисная канцелярия, бумажная продукция, товары для творчества — более 1 000 позиций — всё это можно было посмотреть, потрогать и протестировать.

Посетители выставки одними из первых увидели пять лимитированных коллекций Berlingo с самыми трендовыми дизайнами сезона Back to School 2024, лимитированную коллекцию кистей Gold Brush от «ГАММЫ», ручки «Орбита» от бренда «СТАММ», пластиковые чернографитные карандаши «Красин», самую ожидаемую новинку бренда «ТРИ СОВЫ» — наборы для вышивания крестиком, новые ранцы для дошкольников от Först и другие.

 

Еще одним заметным местом на стенде «Рельеф-Центра» стала зона, посвященная новому флагману Berlingo — шариковым ручкам Aviator, поступившим в продажу в прошлом году. Посетители также оценили эффектные папки Berlingo, включая новые серии DoubleWhite, Neon и Metallic, и премиальную линейку цветных карандашей Berlingo SuperSoft Pro, которая накануне выставки получила премию «Золотая скрепка».

Бренд «Мульти-Пульти» продемонстрировал продукцию с Чебурашкой. В 2023 году компания заключила контракт на эксклюзивное использование этого персонажа в основных категориях канцелярских товаров. Большая часть линейки с Чебурашкой сделана в России на собственных производственных мощностях «Рельеф-Центра».

Бренд bg, проведший ребрендинг в 2023 году, представил новые коллекции в трендовых дизайнах, некоторые из которых были созданы с использованием нейросетей.

 

MESHU продемонстрировал новые записные книжки с двойной обложкой, недатированные ежедневники, канцелярию в перламутровом оформлении, коллекцию в виде кошачьих лапок, блестящие ручки в подарочной упаковке и многое другое. Здесь же все желающие могли не только оценить милую продукцию бренда, но и бесплатно порадовать себя сладкой ватой.

Наряду с собственными торговыми марками «Рельеф-Центр» представил на стенде продукцию мировых брендов — MunHwa, Luxor, Parker, Schneider, JOVI и Faber-Castell.

 

Между осмотром новинок гости стенда могли выпить кофе в нашем баре, поучаствовать в розыгрышах призов, сфотографироваться с Енотом Мульти-Пульти, приятно пообщаться в зоне для переговоров. О том, какие новые производства появились у компании, какие новые продукты мы начали производить, можно было узнать из презентации на мультимедийном экране. Если вы не успели этого сделать, то переходите по ссылке.

Больше фото с прошедшей выставки ищите здесь. До встречи на «Скрепке Экспо» в 2025 году!

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
«Красин» – одно их самых известных имён отечественных карандашей на рынке России и ряда стран СНГ. Чернографитные карандаши «Конструктор» − это флагманская серия бренда, узнаваемая и популярная у покупателей. Для производства карандашей «Красин» используется только химически необработанное древесное сырье. Безопасность материалов, в частности лака, имеет большое значение для экологичности конечного... подробнее →

 
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

 
«СТАММ» − крупнейший в России производитель канцелярских товаров из пластика, выпускающий продукцию с 1995 года. Товары бренда помогают эффективно организовать деятельность и пространство для работы и учёбы. Лидерские позиции бренда на рынке канцелярских товаров из пластика обусловлены системным и требовательным подходом к качеству изготавливаемой продукции. «СТАММ» вкладывает в понятие качество совокупность... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Schneider Schreibgeräte GmbH – немецкий производитель пишущих принадлежностей с 80-летней историей. В ассортименте представлены шариковые и гелевые ручки, перьевые ручки и роллеры со сменными картриджами, капиллярные ручки, текстовыделители, стержни, акриловые и скетч маркеры. Товары Schneider характеризуются высоким качеством, комфортом письма, дизайном и актуальностью для ежедневного использования. Весь ассортимент разрабатывается и... подробнее →

 
... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА ЭКСПО»
Следующий материал
ФЕНИКС+ на благотворительном форуме «СЕМЬЯ: от МЫ до Я»

#Back to School 2024, #ГАММЕ125, #ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024, #на Скрепка Экспо 2024, #Новинки Рельеф-Центра, #Скрепка Экспо







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
5696
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3