61   14 марта 2017
1
Рельеф-Центр на «Скрепка Экспо-2017»
Была предусмотрена и развлекательная программа: каждый гость стенда мог сфотографироваться с Енотом – символом новой торговой марки «Мульти-Пульти», и тут же получить магниты с фотографией. На выставке также работал шаржист, который по желанию гостей создавал забавные рисунки. В подарок своим клиентам сотрудники Рельеф-Центра вручали деревянные экокубы с базиликом. Международная выставка «Скрепка Экспо. Весна 2017» продлится до 16 марта. За это время ее посетят, по планам организаторов, около 8 тысяч человек. Приглашаем вас принять участие в выставке и посетить стенд Рельеф-Центра.
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Бизнес с детской душой23.12.2025 563
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 42






