РБК: Рельеф-Центр - №1 в России
По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research, Рельеф-Центр подтвердил звание дистрибутора №1 среди российских компаний в сегменте оптовой торговли на рынке товаров для офиса и учебы.
Департамент консалтинга ЗАО «Росбизнесконсалтинг» в декабре 2015 года провел анализ российского рынка товаров для офиса и учебы в 2014-2015 году. По его итогам Рельеф-Центр подтвердил свое лидерство на российском канцелярском рынке. В рамках исследования был проведен анализ характеристик российского рынка канцелярских товаров, в том числе бумаги и пишущих принадлежностей, проанализирована динамика цен на канцелярские товары, составлен рейтинг участников оптовых компаний рынка канцелярских товаров (по доле рынка, объему выручки от продаж и валовой прибыли). Итоги исследования подтвердили, что Рельеф-Центр является лидером в дистрибуции на рынке канцелярских товаров в России.
Подтверждение данного статуса говорит о надежных и взаимовыгодных отношениях Рельеф-Центра и Партнеров, а также высокой оценке клиентских сервисов, направленных на развитие бизнеса клиентов.
Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и оказанное доверие: наши достижения - это результат нашей совместной работы.
11 января 2016 16:24 Руслан Томилин |
На деловом завтраке говорили про тему консолидации рынка - Рельеф по сути и занимается консолидацией для конечных перепродавцов, эффективно закрывая все потребности в товаре и высвобождая время для развития продаж.
Посетитель, потрудитесь расшифровать ваши знания "Про личностные качества и приемы по захвату все итак знают.", я как часть всех не знаю...

11 января 2016 15:14 Руслан Томилин |
Польза компании объективно выражается в клиентах, которых удовлетворяет уровень предоставляемого сервиса. Мы видим очень положительную динамику, особенно в последнее время, как в росте количества клиентов, так и товарооборота (будь то рубли или штуки/тонны).

10 января 2016 07:27 Посетитель |
Кому и чего вы делаете хорошего в этой жизни?
Чем вы отличаетесь? Какая от вас польза?
Про личностные качества и приемы по захвату все итак знают. Безусловно, это ваше дело. Но раз шумите, то делайте это профессионально.

5 января 2016 11:52 Руслан Томилин |
Оставлю на вашей совести реплику про "все продается" (вы ведь наверняка уже "покупали" в этом месте?) ).
Со своей стороны могу заверить, что никаким стимулированием, кроме предоставления информации мы не занимаемся ни сейчас, и не занимались ранее, это позиция компании.
Всех с наступившим, удачи, свершений и позитива!

4 января 2016 14:34 Эльвира |
Что касается OPI. Подать заявку в номинацию "Дилер года" (премии OPI EOPA) и выиграть её - разные вещи. Победитель будет объявлен только в марте 2016 года. Впрочем, в данном мероприятии всегда все покупалось. Так что не удивлюсь "нежданной победе"!))
