Несмотря на трудности, многие отечественные производители занимают сегодня лидирующие позиции на российском канцелярском рынке и предлагают ассортимент, востребованный и оптовыми, и конечными покупателями. И никакой кризис этому не помеха. О том, как производственные компании преодолевали вызовы прошлого года и в чем увидели перспективы, рассказали руководители предприятий, выпускающих канцелярские принадлежности, продукцию для детей и товары для творчества, – АО «Гамма», «Феникс+», «Глобус», «Ока-Пласт», «ПЗБМ» и «Новая химия». Интервью с ними читайте в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE, который выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. А сейчас можете ознакомиться с несколькими цитатами из этих материалов.
|
|
|
СВЯТОСЛАВ КАЗИЦЫН (АО ГАММА): «Первостепенной задачей для нашей компании остается поддержание статуса лидера в своем сегменте с сохранением высоких показателей качества и безопасности продукции. Однозначно, прорывы и инновации в технологиях и продуктах возможны и должны быть: иметь в своем ассортименте как можно больше уникальных продуктов — это и есть ключ к успеху любого производственного предприятия. Мы непрерывно занимаемся развитием продуктовой линейки и уже получили значимые результаты. Из последних инновационных проектов «ГАММЫ» могу выделить запуск нашего цеха мела...»
|
|
|
|
ЛЕОНИД ВАЛЬДМАН (ФЕНИКС+): «Мы очень довольны тем, что в 2020 году смогли сохранить почти на прежнем уровне цены на школьный ассортимент. Что же касается офисной продукции, то нам не удалось избежать повышения ее стоимости на 5-10%. А вот по остаткам коллекций прошлых лет была устроена глобальная распродажа с глубоким дисконтом до 65%. Мы понимаем, что накопительный эффект кризиса даст о себе знать в 2021 году, поэтому сделали почти невозможное — анонсировали цены на школьную коллекцию текстиля 2021 года ниже цен минувшего сезона. Конечно, всегда остается риск резкого повышения валютного курса, но мы верим в лучшее...»
|
|
|
|
ДМИТРИЙ МАЛАХОВ (ГЛОБУС): «Для нас 2020 год оказался годом возможностей, даже несмотря на то что 25 марта завод закрылся на карантин и производство было возобновлено почти через два месяца. За время вынужденного перерыва мы не поддавались панике, а, наоборот, смогли вдумчиво наметить пути развития, поставить цели и сгенерировать идеи с удвоенной силой. Мы вышли из карантина заряженные и готовые действовать. Конечно, двухмесячный простой принес нам определенные убытки, но мы их восприняли спокойно: заранее всё просчитали, осознанно пошли на возможные потери и уже наверстали их…»
|
|
|
|
АНДРЕЙ МАКАРОВ (ОКА-ПЛАСТ): «2020 год был очень непростым, неординарным. Заводу «Ока-Пласт», как и всему производственному сектору экономики, пришлось адаптироваться к новым условиям. Ситуация показала, насколько важно уметь мобилизоваться, проявлять гибкость и принимать оперативные решения. Для нас в текущих условиях очень значимым было сохранить коллектив и выполнить производственные задачи. В 2020 году завод реализовал существенную часть намеченных планов, что потребовало от коллектива больших усилий. Несмотря на связанные с пандемией трудности, в минувшем году мы успешно прошли сертификацию Российского экспортного центра…»
|
|
|
|
АРТЕМ ДУЛЬКИН (ПЗБМ): «Помощь, которую отрасль получила от государства, была, на мой взгляд, недостаточной. Усилия должны были быть направлены прежде всего на поддержание спроса, но 20000 рублей, выданные на ребенка, почти не помогли: к периоду подготовки к школе эти деньги уже были потрачены. Другое дело аренда — существенная статья расходов. Многим компаниям удалось ее значительно снизить. К счастью, ПЗБМ, как предприятие полного цикла, работала все время. Мы успели подготовиться к сезону, выпустили достаточное количество бумажно-беловых изделий и никого не подвели по предзаказам...»
|
|
|
|
МАРИЯ ВОРОНИНА (НОВАЯ ХИМИЯ): «Первый месяц 2020 года мы отработали с рекордной за всю историю развития компании выручкой, хотя январь — это для всех достаточно пустой с точки зрения продаж месяц. А дальше начались проблемы. Во время первой волны коронавируса мы сократили объемы производства с 30 тонн в три раза. Весной выручка упала на 50%. Год был сложный, но, несмотря на это, мы достойно продержались в период пандемии. Сегодня, без прикрас, мы одни из самых ярких и заметных производителей и разработчиков материалов для детского творчества в РФ, у нас не так много конкурентов…»
|
|
|
|
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров. Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества. KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!
|
|