Рост мирового рынка канцелярских товаров в основном связан с различными макроэкономическими и микроэкономическими факторами. По прогнозам Global Banking and Finance, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка канцелярских товаров до 2026 года составит 2,2%.
Производители инвестируют значительные средства в разработку канцелярских принадлежностей для компаний, в соответствии с конкретными спецификациями и требованиями компании.
Растущее развитие цифровых технологий снизило спрос на традиционные канцелярские товары. С появлением различных гаджетов, оснащенных умными ручками, которые позволяют конечным пользователям делать заметки, спрос на традиционные канцтовары, по прогнозам, будет демонстрировать дальнейшее снижение.
Кастомизация и персонализация канцелярских товаров стали одним из основных трендов индустрии. По прогнозам, это обеспечит спрос на инновации в ассортименте канцелярских товаров.
Рынок канцелярских товаров в Европе будет демонстрировать положительный рост, связанный с увеличением корпоративной экспансии и созданием новых компаний. Кроме того, компании, базирующиеся в Европе, все чаще инвестируют в кастомизацию и персонализацию своих деловых канцелярских товаров, таких как памятки и визитные карточки.
На фоне изменения образа жизни населения среднего класса, будет расти спрос на канцелярские товары премиум-класса и роскошные письменные принадлежности. Производители продолжают извлекать выгоду из растущего спроса на канцелярские товары в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расширение платформ электронной коммерции будет способствовать росту продаж ряда канцелярских товаров на мировом рынке.