11 августа 2021

Производители все больше инвестируют в разработку кастомизированных канцтоваров

Производители все больше инвестируют в разработку кастомизированных канцтоваров

Рост мирового рынка канцелярских товаров в основном связан с различными макроэкономическими и микроэкономическими факторами. По прогнозам Global Banking and Finance, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка канцелярских товаров до 2026 года составит 2,2%.
 
Производители инвестируют значительные средства в разработку канцелярских принадлежностей для компаний, в соответствии с конкретными спецификациями и требованиями компании.

Растущее развитие цифровых технологий снизило спрос на традиционные канцелярские товары. С появлением различных гаджетов, оснащенных умными ручками, которые позволяют конечным пользователям делать заметки, спрос на традиционные канцтовары, по прогнозам, будет демонстрировать дальнейшее снижение. 

Кастомизация и персонализация канцелярских товаров стали одним из основных трендов индустрии. По прогнозам, это обеспечит спрос на инновации в ассортименте канцелярских товаров. 

Рынок канцелярских товаров в Европе будет демонстрировать положительный рост, связанный с увеличением корпоративной экспансии и созданием новых компаний. Кроме того, компании, базирующиеся в Европе, все чаще инвестируют в кастомизацию и персонализацию своих деловых канцелярских товаров, таких как памятки и визитные карточки. 

На фоне изменения образа жизни населения среднего класса, будет расти спрос на канцелярские товары премиум-класса и роскошные письменные принадлежности. Производители продолжают извлекать выгоду из растущего спроса на канцелярские товары в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расширение платформ электронной коммерции будет способствовать росту продаж ряда канцелярских товаров на мировом рынке. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сладкий августовский ДЖЭМ
Следующий материал
Мотивационная программа «A4 Клуб» Сыктывкарского ЛПК заняла I место в конкурсе POPAI AWARDS 2024

#инструменты для письма, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
854
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней