FILA Russia – ООО «Фила Статионари»

Случайное КанцФото

Выставка Скрепка Экспо 2018
Выставка Скрепка Экспо 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5356.92
2 Рельеф-Центр 5222.52
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3673.75
4 Компания "Сервис Торг" 2808.36
5 ERICH KRAUSE 2694.15
6 Группа компаний "Самсон" 2488.23
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2210.97
8 MERLION 2139.91
9 Компания «Форум» 2070.38
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1861.37
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1343.87
12 Скрепка Экспо Проект 1343.59
13 Группа компаний MPM 1221.55
14 Компания "БиДжи" (BG) 1213.53
15 ФАРМ 1208.16
16 Группа Товарищей 1201.25
17 Канц-Эксмо 1153.21
18 DELI Group Co., Ltd 1000.39
19 CENTRUM (Центрум) 978.04
20 Канцелярское Дело 867.04
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 438
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 342
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 155
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
13
2017 г

Программа деловой конференции

Программа деловой конференции
 
«Формула уверенного развития бизнеса в  условиях новой реальности. Актуальные приоритеты и ценности рынка товаров для творчества».
 
13.30 - Регистрация, кофе-брейк.
 
14.00 - Сессия 1.
 
Доклады и спикеры
  • Глобальная корпорация, глобальные возможности. Новая структура и стратегия Fila Group в мире и в России.
Сас Ольга, генеральный директор Представительства Fila Group (Италия) в России и СНГ
  • Эмоциональный ритейл
Проненко Ольга, консультант, бизнес-тренер, эксперт по управлению бизнес-процессами в розничной торговле
  • «Старые» нормативы и ГОСТы в современном мире.
Беликова Нина Егоровна, генеральный директор Дома Книги «Молодая Гвардия» (Москва)
  • Секреты успеха работы с покупателями в рознице.
Морозова Оксана Владимировна, коммерческий директор, сеть детских торговых центров «Винни» (Москва)
  • «Мы любим хорошие бренды!» - мнение региональной компании.
Сафронов Александр Вячеславович, генеральный директор ООО «СимС» и сети магазинов «Канцелярская крыса» (Приморский край)
  • Матрица закупок – «разовая история» или системный подход? Кейс на примере опыта компании ТЗГ.
Геймбух Андрей Викторович, генеральный директор группы компаний ООО «Деловой стиль» (Свердловская область)
 
16.15 - Кофе-брейк.
 
16.45 - Cессия 2.
 
Доклады и спикеры
  • Возможности интегрированных маркетинговых коммуникаций для поддержки продаж продукции Fila Group.
Кондрашова Наталья, управляющий директор, консалтинговое агентство EFFECT!VE Marketing Solutions
  • Создание спроса на качественные товары для детского творчества посредством их интеграции в образовательные программы. Работа с лидерами мнений.
Сапожникова Ольга Борисовна, магистр педагогики, педагог МГПУ, обладатель гранта г. Москвы в области образования.
  • Оптимальное соотношение «цена-качество». Доказанная экономическая эффективность использования качественных продуктов для творчества в детском саду, школе и дома.
Петрик Татьяна Александровна, экономист, финансовый директор компании «Волшебный песок», педагог дополнительного образования.
  • Эффективные возможности взаимодействия арт-индустрии и художественного образования
Светлана Суздальцева, руководитель"Центра инновационных методик и технологий" МТОО "Союз педагогов-художников"
  • DIGITAL 2017. Необходимые и достаточные каналы продвижения сайта
Алексей Самойлов, Кинетика
  • Продажи в Интернет. Актуальные инструменты и возможности будущего.
Элла Гаврилова, консультант по e-commerce
 
19.00 - фуршет
 
13 марта 2017 года
 
Отель “Savoy”, ул. Рождественка, д 36, с.1, зал «Зимний сад».
 
Организатор конференции – Fila Group (Италия), представительство в России. Fila Group – мировой лидер в сегменте товаров для творчества.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх