Группа BIC, известная во всем мире своими одноразовыми ручками, в начале 2023 года повысила средние цены на 5%. Продажи в I квартале выросли на 4,5%. Компании удалось избежать значительного повышения цен.
С января по март 2023 года выручка BIC, составила 538,7 млн евро. Рост на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го – отстает от целевого показателя компании, установленного в пределах 5-7%. Однако, при оценке показателей января-марта 2023 года следует учитывать высокую базу I квартала 2022 года, когда глобальная экономика стремительно восстанавливалась после пандемии.
Компания BIC определенно совершила «прорыв» в области устойчивого развития, выпустив в конце 2022 года на рынок США гелевую ручку Ecolutions, на 78% состоящую из регенерированного пластика, собранного с поверхности морей и океанов. Производитель ранее заявлял о намерении к 2025 году перевести выпуск 100% упаковки из материалов, пригодных для повторного использования, вторичной переработки или компостирования. К этому времени доля использования пластика после переработки при выпуске всего товарного ассортимента компании должна быть доведена до 50%.
По выпуску упаковки из переработанных материалов, Bic достигла 77% в 2022 году. Однако, доля товаров, изготовленных из переработанного пластика, пока составляет лишь 5,7%.