Приглашаем все компании отрасли к участию в новом номере журнала KanzOboz.LIFE
Дорогие друзья, полным ходом идет подготовка очередного номера журнала KANZOBOZ.LIFE.
Журнал выйдет из печати в феврале 2021 года.
Мы планировали как всегда распространить тираж среди посетителей отраслевых выставок «Российский Канцелярский Форум», «Скрепка Экспо» и Kids Russia. Официальных заявлений об отмене офлайн-мероприятий ещё никто не сделал. Но будем честны и перед самими собой, и перед рынком. Традиционные выставки в феврале вряд ли состоятся из-за пандемии COVID-19.
Получается, что в текущей ситуации информация об отрасли и ее игроках становится в разы ценнее, а публикации в журнале – ещё эффективнее. Откуда, как не из профессионального СМИ, участники рынка узнают об итогах уходящего года, о трендах и новинках, о планах развития компаний?
Вся информация, которую мы опубликуем на страницах журнала, конечно же, будет размещена и на отраслевом портале KanzOboz.ru, что значительно увеличит охват профессиональной аудитории.
Тем более что в феврале на портале пройдет вторая онлайн-выставка. Она обещает стать достойной альтернативой тем офлайн-мероприятиям, которые не состоятся из-за пандемии.
Виртуальная выставка на портале KanzOboz.ru позволит экспонентам безопасно и эффективно представить свою продукцию, провести презентации и встретиться с партнерами и потенциальными клиентами.
Даты проведения виртуальной выставки будут объявлены в ближайшее время.
Ваша компания планирует продолжить работать на рынке в 2021 году? У вас есть чем поделиться с партнерами в начале нового сезона? Тогда не теряйте времени – свяжитесь с редакцией журнала, чтобы определить оптимальный вариант размещения в самом ожидаемом отраслевом журнале года.
Если офлайн-мероприятия всё же состоятся, то мы с радостью встретимся с нашими читателями лично и вручим экземпляр журнала каждому посетителю отраслевых выставок.
ГЛАВНАЯ АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА — профессионалы индустрии. Это владельцы, руководители и менеджеры оптовых и розничных компаний, торговых сетей; производители и поставщики канцелярских принадлежностей, товаров для детей, наборов для творчества, сувенирной продукции; дистрибьюторы, импортеры, торговые сети; владельцы лицензионных брендов и частные предприниматели. Это лица, принимающие решение о закупке вашей продукции. УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Все материалы номера эксклюзивные. На наших страницах размещаются актуальные интервью с первыми лицами компаний, которые мы взяли непосредственно перед выпуском журнала. Информация, которую мы собрали для вас, ещё нигде не публиковалась, поэтому журнал с интересом читают все игроки рынка. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Все материалы журнала не только доступны в печатном виде, но и транслируются в интернет на отраслевые порталы www.KanzOboz.ru и www.KidsOboz.ru. Это дополнительная целевая аудитория – 3000 уникальных посетителей в сутки. ЧЕСТНЫЙ ТИРАЖ и УНИКАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Тираж — 7000 экземпляров. Журнал KANZOBOZ.LIFE имеет собственные стенды на выставках «Российский Канцелярский Форум», «Скрепка Экспо» и Kids Russia и официально распространяется среди участников и посетителей этих мероприятий. ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ! Работа над новым выпуском KANZOBOZ.LIFE идёт в период, когда бизнес крайне нуждается в активной маркетинговой и информационной поддержке. Уверены, вам есть, что сказать своим существующим и возможным клиентам! Если вы хотите принять участие в ближайшем выпуске журнала, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию!
МЕДИАКИТ ЖУРНАЛА. Хотите узнать о журнале KANZOBOZ.LIFE больше? Подробная информация и условия участия – в нашем медиаките, который можно скачать здесь. ПРЕДЫДУЩИЕ НОМЕРА. Как это было? Прошлые номера журнала KANZOBOZ.LIFE доступны по ссылкам: | ||||||||||||
|
Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь!