Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6187.07
2 Рельеф-Центр 6135.80
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3924.87
4 Группа компаний "Самсон" 3771.50
5 MERLION 2554.42
6 Компания "Сервис Торг" 2415.20
7 ГАММА 2292.92
8 Группа компаний MPM 2022.28
9 Скрепка Экспо Проект 1984.88
10 Канц-Эксмо 1599.10
11 ЛистОк оптово-розничная компания 1545.80
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1479.68
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1428.88
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.98
15 Компания "БиДжи" (BG) 1352.71
16 ПК химический завод "Луч" 1274.54
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1202.16
18 ERICH KRAUSE 1166.07
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1163.72
20 Канцбюро 980.05
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 310
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 182
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 153
 
ИП Митряхина
г. Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 63
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
8
2019 г

Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019

Темы Четвертого форума “Главный Канцелярский Вопрос 2019” отражали самые насущные проблемы, стоящие перед отраслью в кризисный период. 350 представителей индустрии посетили мероприятие и активно участвовали в обсуждениях и дискуссиях по поводу будущего развития канцелярского и смежных рынков.

Канцтовары в цифрах от GFK –
Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров за сезон 2018 года

Спикер:
Иванов Сергей, GFK RUS, старший консультант

Вначале были цифры. Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров 2018 года, представленная старшим консультантом GFK RUS Ивановым Сергеем, подтвердила непростую ситуацию в индустрии. Снижение цен было заявлено одним из способов сохранения оборота в натуральном выражении. Однако прозвучала и благоприятная для многих игроков тенденция -рост доли специализированных компаний, что означает возможности для развития канцелярских онлайн и оффлайн магазинов. После выступления Сергея началось обсуждение признаков кризиса, одним из которых Константин Румянцев назвал увеличение потребления антидепрессантов, что вызвало дружный смех в зале. Так, посмеявшись над кризисом, Форум перешел к следующей сессии.

Цифры и тренды на основании

обзора рейтинга ТОП 100
показателей выручки канцелярских компаний

за 2018 год

Главный спикер:
Томилин Руслан, Арт Гамма, генеральный директор

Тема цифр была подхвачена и раскрыта Томилиным Русланом, генеральным директором Арт Гамма, который обнадежил ожидаемым ростом рынка 5 % в рублях в 2019 году. “Все нелогичное становится логичным” – подчеркнул спикер, имея в виду, что кризис заставляет максимально сократить все лишнее, оторванное от реалий, и сконцентрироваться на конкретных возможностях развития.

Потом выступили представители компаний- дистрибуторов, производителей, региональной розницы и иностранных компаний. Выступающими были обозначены тенденции укрупнения игроков на рынке, поглощения небольших дистрибуторов, ценового преимущества российских производителей, а также важности использования современных маркетинговых инструментов.

Федеральный дистрибьютор

Смирнов Александр, коммерческий директор компании Смистар, в нескольких слайдах разложил по полочкам ситуацию в стране. Прогноз для дистрибуторов по мнению спикера зависит от того “смотря какой Бабель…” , то есть от мощности и силы компании – крупные компании укрупняются, мелкие гибнут.

Региональная розница

Геймбух Андрей, владелец компании Деловой Стиль, рассказал о развитии сети франчайзинговых магазинов.

Российские производители.

Категории:

Бумажно-беловые товары

Зайцев Игорь, директор по развитию БиДжи, пообещал рост на рынке бумажно-беловой продукции в апреле и дальнейшее перераспределение долей в отрасли.
Шепелева Марина, директор Феникс+, заявила о дальнейшем развитии среднего ценового сегмента и об ожидании, что 2019 год станет лучше 2018-го.

Художественные товары

Здоровяк Сергей, директор по продажам компании Невская Палитра, сделал обзор рынка художественных товаров, сравнив с аналогичными зарубежными рынками, и показал ценовое преимущество российских производителей.

Хобби и творчество

Кац Борис, директор по развитию розничной сети Леонардо, напомнил о недавно открывшейся Воскресенской Карандашной фабрике, рассказал об успехах интернет-ритейлеров Озон и Wildberries, таких ритейлеров как Офисмаг, Канцпарк и поделился положительной динамикой роста магазинов Леонардо за последние годы.

Кожгалантерея

Сахаров Дмитрий, коммерческий директор Grizzly, дал 3 практических совета для торгующих школьной галантереей:
— учитывать, что дети стали морально более взрослыми, вводить яркие цвета и строго следить за соответствием требованиям сертификации.

Иностранные компании

Сас Ольга, Фила Рус, генеральный директор, подчеркнула возможности, которые дает российским компаниям работа с иностранным поставщиком, в том числе доступные кредиты.

Финк Николя, генеральный директор Мапед Рус, предоставил слово исполнительному директору Веденеевой Людмиле, заявившей о необходимости прикладывать больше усилий для достижения тех же результатов в условиях кризиса.

Канцелярская розница. Истории успехов и поражений
Взгляд российских регионов

Главный спикер:
Валерий Разгуляев, ВкусВилл, управляющий информацией компании
«Построение принципиально новой модели розничной сети»

Далее дискуссия плавно перешла к теме розницы. Историю успеха представил главный спикер Разгуляев Валерий — управляющий информацией известной сети магазинов ВкусВилл, ставшей феноменально популярной за последние несколько лет. Он рассказал о том, как война между отделами углубляют проблемы бизнеса, о повышении оборачиваемости и о путях решения этих вопросов в его компании.

Представители региональных розничных канцелярских компаний продолжили тему. Цифры презентаций выступающих выглядели весьма оптимистично, поражая ростом числа магазинов и выручки, несмотря на период кризиса. Своими историями поделились:

— Игорь Медведев, супермаркет Офисная Планета кратко, в нескольких слайдах показал историю успешного развития довольно крупной розницы в относительно небольшом городе. “Размер имеет значение”,- подчеркнул спикер.

— Андрей Кассони, сеть гипермаркетов Zebra, отметил пользу систематизации и порядка в работе розничной компании, а также влияние на молодое поколение “картинок из инстаграма”

— Евгений Кожевников, Акварель, поделился многолетним опытом развития розницы

— Смирнов Александр, Оптимист, Курск, в соответствии с именем компании был оптимистичен, рассказав о положительной динамике развития розничной сети.

Наконец, приглашенный спикер Потапенко Дмитрий – широко известный основатель и управляющий партнер компании Management Development Group Inc — осветил проблемы, стоящие перед отечественной розницей в текущий момент и представил презентацию: Драйверы увеличения продаж. Спикер поделился своим богатым практическим опытом, отметив важность обеспечения безопасности бизнеса, выделив особенности каналов продаж и заявив простую формулу увеличения прибыли вдвое. Дмитрий призвал компании определиться, что они продают -решение, проекты или товар, поскольку от этого зависит вся дальнейшая стратегия.

В заключение, Сысуева Елена, ведущий аналитик Института Тренинга – АРБ Про, рассказала о возможных вариантах развития Интернет -торговли, призвав использовать потенциал цифрового маркетинга по максимуму.

Все выступления спикеров сопровождались активными дискуссиями, подтверждающими максимальную вовлеченность и заинтересованность участников Форума.

Мы развиваем важные отраслевые проекты вместе с вами и благодаря вам!

До встречи на Форуме ГКВ 2020!

 

Спикеры отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019:





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

СКРЕПКА - 2019

Случайное КанцФото

«Скрепка Экспо. Весна 2019».
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх